{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alex

Заблокировали профиль на Авито. Требуют биометрические данные

Вчера заблокировали профиль по причине: нетипичное поведение.

Авито требует пройти проверку.

Профиль у меня с 2014 года, проблем с ним никогда не было, никаких резюме и услуг никогда не размещал. Когда я регистрировался в 2014 году, никаких подтверждений на прохождение биометрии или, как утверждает Авито, что это не биометрия, не суть, я не давал и давать не мог, в 2014 году этого просто не существовало.
Обратился в поддержку. Моему обращению присвоили номер 30897903, после чего последовала стандартная отписка:

По-вашему, робот с 2014 года пользовался 8 лет вашими услугами, и в 2022 вы это заметили?

И если вы пишете, что это не сбор биометрических данных, и что видео удаляется в течение часа, то почему ее можно пройти только один раз? Как в таком случае вы определяете, что человек уже проходил вашу проверку, если видео у вас, якобы, удаляются в течение часа?

Также пробовал решить проблему по номеру технической поддержки Авито - 8 800 600-00-01, но бот каждый раз твердит одно и то же: ведутся технические работы, которые закончатся через несколько часов.

Я подтверждаю, что я не робот, вы можете это проверить, позвонив по телефону, прикрепленному к профилю на Авито. Если бы вы реально были заинтересованы в проверке пользователей, а не в сборе персональных данных, телефонного подтверждения было бы достаточно! Я готов пройти любые проверки по телефону или почте, могу приехать к вам офис, но вам ведь это не интересно. Единственное, что вас интересует – персональные данные ваших пользователей, которые пользовались вашими услугами на протяжении многих лет, что в очередной раз доказывает, что это НЕ могут быть боты/роботы.

Обращаюсь к @Авито, убедительная просьба вернуть доступ к аккаунту и восстановить все объявления.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Проверили всё ещё раз. Мы усиливаем меры защиты, поэтому некоторые профили проверяются дополнительно. Но мы гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. Сейчас ваш профиль прошел ручную проверку, мы подтвердили, что ему можно доверять, и восстановили доступ. Чтобы войти в профиль, введите логин и пароль. Пишите в личные сообщения, если появятся вопросы – мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

А вы пройдите идентификацию через госуслуги, на @Авито есть такая опция. Но правда вас после этого всё равно заблокируют навсегда ибо им нужна биометрия.
Но и им посылать свои видео с паспортом тоже бестолку ибо всё равно заблокируют, Таких историй тут, на этом сайте, много.

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

попробуйте покрутить жопой на камеру

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы дополнительно проверим ваш профиль и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Ну что ж, ждем

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев

Так чего объяснять то. И так понятно что в щеке что то застряло. Надо либо вынимать, либо жить с этим. Без вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Проверили? всем интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

24 часа прошло, пока тишина

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Прошло 4 дня, как я не могу пользоваться Авито.
Может есть какие-то результаты?

Ответить
Развернуть ветку
Янис

@Авито где ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Проверили всё ещё раз. Мы усиливаем меры защиты, поэтому некоторые профили проверяются дополнительно. Но мы гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. Сейчас ваш профиль прошел ручную проверку, мы подтвердили, что ему можно доверять, и восстановили доступ. Чтобы войти в профиль, введите логин и пароль. Пишите в личные сообщения, если появятся вопросы – мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Спасибо, что ответили, но проблема осталась, войти в профиль я до сих пор не могу

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Сейчас доступ восстановлен, вы можете продолжить работу с Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null