МОЙ ПЕРВЫЙ КЕЙССотрудничество: 10 днейПредысторияЯ начала обучение по комплексному таргету у @alfiimova и сразу же выбрала нишу: товарка, а конкретно постельное бельё.Быстро нашла клиента и начала работать. Шли по плану, вся работа заняла около трёх недель, так как я училась таргету и сразу же делала на клиенте практику.Для первого раза всё было хорошо. Мы подготовились к рекламе и Instagram отключают в России. Я разочаровалась полностью, но не стала останавливаться.Большинство таргетологов перешли в Вконтакте. Я не стала отставать.В ВКонтакте всё по-другому, нежели в Facebook, но я приспособилась и к нему.• Цель сотрудничества: привлечь ЦА(целевую аудиторию) на сообщество постельного бельяЧто мы сделали:1. Полностью изменили страничку постельного белья для того, чтобы привлечь внимание ЦА, которая переходит по ссылке в рекламе.2. Запустили рекламу с разными офферами и макетами, чтобы в последствии убирать менее кликабельные, оставлять более кликабельные.Бюджет:1900/10 днейМоя главная ошибка в первом сотрудничестве в ВКонтакте: оставить ссылку на wb магазина постельного белья…Клиент начал писать мне после двух дней после запуска рекламы, что заказы за wb стали расти, но отслеживать я не смогла.Я поняла , какая форма реклама лучше подходит для постельного белья, какие офферы и какая ЦА больше подходит. CTR стал набирать оборотыКак сказал мой наставник: "Неплохо для новичка" 👏🏻Также прибавились подписчики за такой маленький промежуток времени: 4 человека, которые стали активничать на рабочей странице магазина в ВКонтакте.К сожалению, было трудное время в тот момент для всех , кто продвигал свой товар в интернете, но как показала статистика с рекламы , всё не так плохо, как ожидалось😅Вывод: клиент был доволен сотрудничеством, количество заказов увеличилось.
Первый и последний кейс )