{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вероника Подвысоцкая

МОЙ ПЕРВЫЙ КЕЙС

Сотрудничество: 10 дней

Предыстория

Я начала обучение по комплексному таргету у @alfiimova и сразу же выбрала нишу: товарка, а конкретно постельное бельё.

Быстро нашла клиента и начала работать. Шли по плану, вся работа заняла около трёх недель, так как я училась таргету и сразу же делала на клиенте практику.

Для первого раза всё было хорошо. Мы подготовились к рекламе и Instagram отключают в России. Я разочаровалась полностью, но не стала останавливаться.

Большинство таргетологов перешли в Вконтакте. Я не стала отставать.

В ВКонтакте всё по-другому, нежели в Facebook, но я приспособилась и к нему.

• Цель сотрудничества: привлечь ЦА(целевую аудиторию) на сообщество постельного белья

Что мы сделали:

1. Полностью изменили страничку постельного белья для того, чтобы привлечь внимание ЦА, которая переходит по ссылке в рекламе.

2. Запустили рекламу с разными офферами и макетами, чтобы в последствии убирать менее кликабельные, оставлять более кликабельные.

Бюджет:1900/10 дней

Моя главная ошибка в первом сотрудничестве в ВКонтакте: оставить ссылку на wb магазина постельного белья…

Клиент начал писать мне после двух дней после запуска рекламы, что заказы за wb стали расти, но отслеживать я не смогла.

Я поняла , какая форма реклама лучше подходит для постельного белья, какие офферы и какая ЦА больше подходит. CTR стал набирать обороты

Как сказал мой наставник: "Неплохо для новичка" 👏🏻

Также прибавились подписчики за такой маленький промежуток времени: 4 человека, которые стали активничать на рабочей странице магазина в ВКонтакте.

К сожалению, было трудное время в тот момент для всех , кто продвигал свой товар в интернете, но как показала статистика с рекламы , всё не так плохо, как ожидалось😅

Вывод: клиент был доволен сотрудничеством, количество заказов увеличилось.

0
1 комментарий
Александр Виннер

Первый и последний кейс )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null