«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе v2

01го марта авиакомпания Lufthansa прислала email о том, что мой рейс отменяется.

01го марта я через форму из письма оформляю возврат денежных средств на карту, с которой был куплен билет.

09го марта обращаюсь в поддержку тинькофф банка с вопросом "я неделю ранее оформлял возврат средств на карту, не могли бы вы посмотреть, где мои деньги?". Предварительно списался с поддержкой авиакомпании, которая мне ответила, что направила на мою банковскую карту "The total amount refunded for the return trip is RUB20230 processed on the 1Mar" (цитата)

Таким образом я ожидал поступления средств, ну максимум, с задержкой в 3-4 рабочих дня.

09го марта указал все необходимые данные по билету, по карте и банк ушел выяснять. 01го марта, да даже 09го марта еще карты функционировали, а авиакомпания успешно отправила деньги за возврат билетов, это, на мнуточку 20.230руб. - крупная для меня сумма.

05го июня - процесс идёт, никаких новостей. абсолютная тишина.

Что мне делать?

66 показов
115115 открытий
8 комментариев

Отчитываюсь. Тинькофф зачислил на карту, с которой происходило списание, полную сумму, которую я и дожидался в марте в размере 20230рублей.
Счастлив, рад, улыбаюсь и не знаю теперь, что делать с такими деньгами. Ведь когда не ждешь, а получаешь - то чувство интересное)

Ветку можно закрывать. Но уверен, что именно благодаря приданию общественности и сдвинулась с мертвой точки ситуация.

Ответить

Рады, что успешно смогли помочь с этими вопросами. Ситуацию мы бы решили в любом случае, независимо от того, где бы вы к нам обратились. Можете и дальше на нас рассчитывать 😉

Ответить

Здравствуйте. Взяли в работу ваш вопрос. Как только все проверим, сразу же вернемся с ответом.

Ответить

благодарю

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Звонок из банка, запросили скриншот или письмо от авиакомпании с указанием, что они возвращали денежные средства. Меня дико настораживает, что только 3мес спустя запросили данную информацию)

окей, сходил в авиакомпанию, получил от них ответ, что деньги были мне направлены от авиакомпании, а банк (как я понял, европейский, через который проводилась операция) их заморозил из-за санкций. Но ведь тинькофф не был под санкциями, оплачивал я тинькофф картой. что будет дальше - гадаю.

Ответить