Предпринимателю не нужен маркетинг

Чаще всего когда ко мне обращаются за продвижением, я задаю простой вопрос: «Зачем вам продвижение?» и после нескольких вопросов Зачем? мы получаем увеличение дохода, выручки, прибыли. После погружения в бизнес, продвижение и больше заявок не всегда дает больше прибыли например. По мимо увеличения числа потока заявок, которые нужно еще обработать и продать, мы получаем расходы на маркетинг.

Самый простой способ увеличить чистую прибыль на 100%, это поднять на 10% стоимость товара, при условии что сохранится обьем продаж и затраты.

Вчера общался с предпринимателем у которого сильно внимание зафиксировано на новых клиентов, при том что клиентская база в 10 000 человек была не в работе. Когда мы для примера обзвонили роботом 3000 человек и вернули 100 из них, кто пришел и купил товар. Затраты на текущего клиента из клиентской базы в разы меньше чем купить нового, в данном случае 300 руб. против 2000 руб. за одного нового клиента.

От сюда вывод, решить задачу клиента с помощью маркетинга не всегда правильно. Чаще всего, когда не найдена настоящая причина, не рассмотрена глубоко ситуацию в бизнесе у клиента, мы получаем посредственный результат и не довольного клиента.

Правильно провести диагностику ситуации, я ее делаю каждому предпринимателю и она бесплатная. После этого разрабатываем индивидуальный «продукт» который решает настоящую причину в бизнесе. Мы получаем довольного клиента и хороший кейс.

Записывайтесь на диагностику WA +79855550429

Наш сайт www.salerobots.ru

5858 показов
1212 открытий
Начать дискуссию