{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Центр технического обслуживания

Касса неожиданно перестала работать? Сломался принтер чеков? Вышли из строя весы? Звоните, поможем: (8142) 330-660.

А чтобы подобные проблемы можно было предотвратить заключайте договор на техническое обслуживание. Техническое обслуживание — это комплекс мероприятий, направленных на поддержание техники в исправном состоянии. Техническое обслуживание необходимо как при сбоях в работе техники, так и для предупреждения поломок.

Центр Технического Обслуживания компании Петроглиф является авторизованным сервисным центром Дримкас, Кристалл Сервис Интеграция, а также работает с такими производителями оборудования как: Bizerba, Datamax O’neil, Datalogic, Honeywell, Штрих М, Масса К, CAS.

Центр Технического Обслуживания компании «Петроглиф» оказывает услуги:

- Продажа, настройка и ремонт оборудования для автоматизации (кассы, весы, термопринтеры, чековые принтеры, сканеры, компьютеры, серверы, терминалы сбора данных и т.д.);

- Регистрация / перерегистрация / снятие с учета контрольно-кассовой техники в ФНС;

- Продажа и замена Фискальных Накопителей;

- Выпуск квалифицированной электронной подписи КЭП;

- Выпуск ключей для ЕГАИС;

- Продажа, настройка и ремонт компьютерного оборудования;

- Монтаж и настройка локально-вычислительной сети, а также сопутствующего оборудования ЛВС;

- Продажа и настройка IP телефонии на базе Asterisk. Включая настройку IP телефонии по нескольким тарифам от минимального до запуска «под ключ»;

- Ремонт контрольно-кассовой техники, весового оборудования, термопринтеров, сканеров;

- Техническое обслуживание торгового оборудования;

Заключив договор на обслуживание, вы получаете:

- техническую поддержку в будни, выходные и праздничные дни с 9:00 до 22:00;

- оперативное решение проблем с оборудованием и ПО (минимальное время реакции);

- ежеквартальный выезд инженера для проведения профилактических работ с оборудованием;

- скидку на дополнительные работы с выездом инженера на место установки оборудования;

- своевременное уведомление о необходимости проведения ремонта оборудования.

Автоматизация бизнеса: http://www.petroglif.ru

Тел./факс +7 (8142) 330 660

Skype: Petroglif.P

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда