Доброго времени суток!
С момента моего обращения в поддержку до момента блокировки потребовалось менее 50 минут. Примерно в какой день от Вас ожидать ответа и ожидать ли его вообще?
Доброго времени суток!
Как правило, сколько длится разбирательство?
Потому как заблокировали меня довольно быстро
Уже написал в чат. Я не знаю как еще написать
Заблокировали не без причины. Прислали на почту письмо с просьбой обосновать доходы за 3 месяца. без запроса на конкретную транзакцию. Ну как я за 3 месяца все свои поступления и расходы смогу описать. Я же личную бухгалтерию не веду.
Самое интересное. Что я отправил общие ответы и потом в чате пытался добиться, что еще нужно предоставить. Я думал может про какую-то конкретно транзакцию спросят. Или же какие-то справки об оплате налогов нужно предоставить. Но нет. Мне просто сказали "можете уже ничего не присылать. Вы идите на 3 буквы и больше не сможете пользоваться сервисами банка"
Ну это фигня какая-то. Вы меня извините. Я бы предоставил обоснование на каждую транзакцию на которую потребовалось бы, но чтобы я за 3 месяца каждую описывал это времени нужно потратить целый день, а то и не один
Да точно!
Мне поступило такое же письмо как и автору. Я предоставил документы, которые смог и письменное обоснование на что мне сначала заблокировали счета. Я начал просить помощи в данном вопросе и спрашивал какие доп. документы мне предоставить, что сказали чтобы я ожидал. Так буквально через 30 минут пишут, что документы уже не надо, ситуация не поменяет и если я выведу остаток средств со счета, то заблокируют все мои счета. Это какой-то прикол вообще.
Это же вообще карта физ.лица где осуществлялись только рублевые операции с покупками в магазинах. Так и документы я предлагаю предоставить, мне говорят что ничего не надо, а потом блокируют.
Потому, хреново Вы разбираетесь
Жаль тик ток сейчас заблочен тоже. Так бы быстро огласке можно было бы придать
Так по каким операция возникали вопросы?
Как Вы могли установить что мои операции попали под какие-то критерии когда даже не запрашивали у меня по ним информацию?
И если я попадаю по какое-то отмывание или финансирование терроризма, то почему же в других банках счета не заморожены, а так же у служб мвд не возникает ко мне вопросов?
Быть может потому что Вы ошиблись и даже не проверили информацию по конкретным транзакциям?
В общем, Ваша позиция понятна. Довольно странное отношение к клиентам банка