{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Чтобы подобрать профессиональных подрядчиков, нужно…

Погоди, сначала расскажу, как делать не надо. Кто из вас терял деньги на маркетологов? А кто терял очень много? Каждый раз, когда я задаю этот вопрос в живую, вижу боль в глазах людей. Они начинают перемножать числа и понимают, что что-то пошло не так.

В чем главная трудность? Почему так сложно выбрать подрядчика? Давайте посмотрим, как обычно нанимают людей. А делают это так: «Ну, Вася посоветовал, сказал, что классный спец». Или вот еще вариант: «Мы с этим парнем сидели вместе на обучении, я ему доверяю».

Но то, что вы знакомы или что вам его посоветовали, не означает, что этот парень — хороший маркетолог. Это означает только то, что вы знакомы или кто-то его посоветовал.

А теперь поговорим о том, как НУЖНО выбирать подрядчиков. Посмотрите на большие серьёзные компании, как это делают они. Здесь самое время перенять этот опыт, чтобы ваша компания тоже в будущем стала, например, второй ИКЕА (ох, по больному!).

Франчайзинг этим и отличается от малого или микробизнеса. По выручке компания может быть ещё к малому относится, но работает она уже по принципам среднего и крупного бизнеса.

Итак, ответ прост: необходимо проводить тендер. Взять 20 подрядчиков, поставить им задачу и… смотреть на реакцию.

Разберём на нашем бедном маркетологе. Вот задача: сделать 3.000 лидов за месяц с бюджетом в 500.000 рублей.

Кто-то скажет: «Давайте 150.000, протестируем, сделаем выводы и посмотрим» — тут разговор заканчиваем сразу.

Кто-то вообще не ответит — ну и ладно.

А кто-то начнёт задавать целевые вопросы: «А что у вас сейчас с продажами, а какие показатели, а есть ли сквозная аналитика?» — это ребята, с которыми можно начинать разговор.

Далее, вы отвечаете на вопросы, получаете предложение и сравниваете. И ещё обязательно возьмите минимум 5 отзывов у их заказчиков.

И только после всех этих шагов с огромной долей вероятности вы получите результат. Казалось бы, все просто и логично, но суть в том, что мало кто так делает и в итоге обжигается.

Вот такой вот инсайт, берите на заметку!

Больше о внутрянке франчайзинга у меня в телеграм-канале: https://t.me/SergDegtyarev

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда