Александр Мусатов

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Ты так упорно не видишь тут явный сбой, который уже сами сити-драйв признали.

Интересная формулировка: « может быть , а может и не быть»
Я вот подумал тогда так,
Беру Машину поминутно, и больше никогда не завершаю аренду, катаюсь в долг до пришествия Христа. Главное двери не закрывать……

Это ответ от поддержки сити драйв. Комментарий будет какой нибудь тупорылый ещё ?

Вот так должна была завершиться аренда.
500₽ .
Что я проглотил ещё покажет время, когда банк вернёт мне деньги.

А ты читал комментарии ? Про промежуточный платёж и автозавершение аренды слышал ?

Вообще то да .
Я и неправомерные штрафы тоже оспариваю, но только когда они не правомерные. ( Такие бывают, представляете?!)

Вы похоже не из тех кто за себя постоит, глотаете молча.

Здравствуйте, это всё мне известно.
Почему аренда не завершается автоматически, если автомобиль припаркован а промежуточный платёж не поступил ?
Если бы это было так, чек за мою поездку был бы 500₽.
Ответьте пожалуйста на этот вопрос, это все что мне хочется от вас услышать.

Да, я нашёл у себя в переписках , случалось такое и в драйве.
Сделать это очень легко, нужно достаточно заебаться или на что то отвлечься, если хотите, запишу вам видеомануал о том, как легко забыть закрыть машину/ квартиру/ забыть зонтик/пропуск на работу и т.д.

Я попал в такую ситуацию трижды за 2 года. Это по вашему деменция ? Меня надо наказывать ?!
Желаю вам не попадать никогда в такую ситуацию, ибо вы уже будете знать, что и статью писать смысла нет, запинают хуями:)

1

Вот так отвечает поддержка Яндекс Драйва. Я считаю что я в праве требовать перерасчёт, если аренда была не завершена неумышленно. Всякое бывает и достаточно Легко установить, умышленно я пытаюсь пересчитать поездку или это действительно произошло случайно.

Ооо, с тобой всё ясно, таблеточки пей, поправляйся:(

А каршерингу сложно по вашему пересчитать поездку ? Я прислушаюсь к вашему совету, и буду пользоваться Яндекс драйвом.

Конечно трезвый, уставший был.
Дело совсем не в том, почему поездка не завершилась, на это у приложения есть много причин и Действительно полагаться только на мою «замечательную» память вообще не аргумент.
Я написал про то, какую поддержку я получил от компании. Они не захотели вдаваться в детали и просто оставили ситуацию, потому что они могут так сделать.
Чтож, я думаю с таким подходом пользователи будут только уходить. Это мое мнение.

Согласен полностью, всё что я хотел доказать на самом деле не то что Ситидрайв меня обманул. Статья не об этом.
Я хотел обратить внимание на человеческий фактор, никто не пошёл мне на встречу, никто не захотел сохранить отношения даже когда это экономически выгодно. Как итог, пользователь уходит, а долг так и будет висеть там до скончания времён:(

Вот кстати скриншотики из приложения, каршерингом я пользовался довольно часто.