Если возникли такие признаки, то внедрение CRM будет оправданным. Но нужно помнить, что часть функций, которые имеются в CRM-системах, способны взять на себя и другие сервисы для бизнеса, например, BPM-софт - такой как Projecto. То есть постановку задач, контроль их выполнения, составление графиков, напоминания и т. д. Поскольку работа с задачами в CRM не настолько качественно реализована, то лучшим вариантом будет использование интеграции двух систем: CRM и BPM. В идеале все бизнес-системы должны быть связаны в единое целое, но тут есть свои нюансы. Когда решение подразумевает «всё в одном», становится сложнее интерфейс, соответственно, сложнее проводить обучение персонала, сложнее настраивать систему под нужды конкретного бизнеса.
Есть смысл.
Гражданин под радугой олицетворяет некачественных внедренцев? (-:
Ага тех, кто вместо crm внедряет системы ведения задач для ведения клиентов🤣🤣🤣
Ну во внедрении есть смысл, если компания может себе это позволить. Сейчас не найти хорошую CRM на бесплатном тарифе, а если компания маленькая, то и в таблицах можно вести - это что касаемо финансов. Проекты и задачи есть почти во всех бесплатных тарифах, поэтому сложнее найти такую систему, чтобы все в себя включала. Типа Битрикс, аспро клауд или Бризо.