Projecto

+663
с 2022

Система для управления проектами https://promo.projecto.pro/

86 подписчиков
3 подписки

O!task неплохой таск-трекер, но он не закроет все потребности бизнеса: нет документооборота, нельзя регистрировать входящую/исходящую корреспонденцию, нет оргструктуры и проектного комитета.
O!task подойдет небольшим командам как дополнительный инструмент, Projecto же закрывает вопросы бизнеса целиком.

Ответить

https://vc.ru/services/519886-epoha-trello-proshla-chem-zamenit-dannyi-servis?comment=7834551
https://vc.ru/services/519886-epoha-trello-proshla-chem-zamenit-dannyi-servis?comment=7856049
Извините что ссылками, просто чтобы не повторяться)

Про потенциальных клиентов: мы научились их различать, так как давали бесплатный доступ на неограниченное количество человек до полугода разным пользователям по персональному запросу в нашу техподдержку. Статистика показывает, что те, кто действительно хочет в дальнейшем пользоваться продуктом, запрашивают персональную демонстрацию и ведение (всё это бесплатно) в первый же месяц, а к его окончанию просят счёт. Те, кто этого не делают, даже через полгода говорят, что система не прижилась, и им достаточно Telegram, почтовых сервисов, Google Docs и т. п.

Ответить

Вообще никаких проблем, сделать можно хоть сегодня, только в этом не будет смысла. Как уже говорилось ранее, команды из 5 человек не наша ЦА, им просто не нужно 90% функций, которые есть в нашем сервисе. А давать бесплатную, но максимально урезанную версию тоже глупо, зачем? Есть куча бесплатных сервисов вроде заметок или календарей...

Ответить

Ну что уж вы наговариваете на нас, если начали, пишите всё как есть. "Автор затирает комментарии" недобросовестных конкурентов, которые под разными аккаунтами внаглую спамят ссылками. Видимо на копирайтеров и рекламу в vc денег не хватает. Маркетинг на уровне "Бог", браво!

Ответить

Как мы уже говорили в одном из прошлых комментариев, очень большое количество наших клиентов пришло после использования Trello, когда имеющегося функционала уже стало не достаточно. Зачем нам привлекать людей, которые ещё не дозрели? Им это просто не нужно. А у нас нет цели просто пихать наш софт абы кому (платно или бесплатно, не имеет значения). Нам важно быть полезными и закрыть потребность.

Ответить

Немного истории проекта: он создавался для сугубо личного использования, непосредственно для целей нашего концерна. Большинство имеющихся функций были прикручены из-за необходимости внутренних пользователей, а не для галочки. Позднее дружественные нам организации попросили поделиться нашим софтом, так как не нашли подходящего на открытом рынке (причины разные: цена, сложность или, наоборот, недостаток функций и т. д.). Когда мы смогли успешно внедрить нашу систему в их работу, пришла идея попробовать выпустить сервис на рынок. И уже с первого месяца у нас появилось несколько новых клиентов (которые с нами по сей день). Мы решили для себя с первых дней, что не будем создавать функции просто потому, что они есть у других, а все нововведения будут строиться на необходимостях реальных пользователей, которые мы собираем через техподдержку, и самые востребованные попадают в ближайший релиз. Так что мы ясно понимаем свою целевую аудиторию, и она связана не столько со сферой, сколько с внутренним укладом, архитектурой и менталитетом.

Ответить

Спасибо за максимально объективный комментарий! Мы очень любим, когда люди, обладающие обширной информацией, подтвержденной статистическими данными, аналитическими исследованиями и тщательным тестированием, на командах различных размеров и направлений деятельности, архитектуре кампаний и рабочих потребностях, делятся своими выводами. Благодарим за ваш труд, потраченное время и вклад в развитие нашего продукта!

Ответить

Jira тоже ушла из России. А необходимость данного сравнения появилась исходя из собранной статистики по нашим клиентам, так как многие из них именно после использования Trello искали что-то большее и остановили свой выбор на нашем сервисе. Эта статья — помощь будущим искателям.

Ответить

Главное, что он вас чем-то зацепил: вы перешли, прочитали и даже решили оставить комментарий... Значит, всё сделано правильно =)

Ответить

Всё верно, бесплатной версии нет, так как небольшим командам не к чему обширный функционал, который предлагает наш софт, а предлагать урезанный продукт с последующим выклянчиванием денег за каждый микромодуль не соответствует политике нашей компании. Мы за честность и взаимоуважение с самого начала отношений.

Ответить

Добрый день, Пётр! Сервис будет работать и через 3, и через 10 лет, так как необходимое количество клиентов для окупаемости наших затрат мы уже набрали, а с каждым днём их становится всё больше. Отдел разработки работает полным ходом, обновления выходят стабильно; все пожелания к улучшению программы от наших пользователей внимательно слушаются и исполняются.

1
Ответить

Cпасибо, мы улучшим статью!

Ответить

И первое правило этой корпоративной культуры звучит примерно так "что было в караоке, остается в караоке"

Ответить

Да, такой тимбилдинг сложно переоценить) Только как можно назвать такую корпоративную культуру? 🤔

Ответить

Спасибо, хорошая статья
Приходилось ли вам адаптировать сотрудников на новом месте? Какие техники/методы используете? Начинаете ли с первого дня ставить задачи в таск-трекере сотруднику, или позже?

Ответить

Для минимизации потерь в бизнесе приглашают компетентного риск-менеджера, был ли у вас опыт работы с таким специалистом?

А для делегирования задач советуем использовать Projecto :)

2
Ответить

Отличное обновление, Zetep :)

Ответить

Софт-скиллз так же важны, как и твердые навыки, в этом смысле кандидату следует продемонстрировать гибкость в общении

А для постановки и контроля задач советуем использовать таск-трекер. Например, Projecto :)

Ответить

Если сотрудник увольняется, то появляется проблема переноса информации и задач, для ее решения можно использовать корпоративный софт, например, таск-трекеры. Так информация не потеряется)

1
Ответить

Как адаптируете новых сотрудников в компании? Какие стратегии используете?

Ответить

Отличный материал! А как ставите и контролируете задачи в команде?)

1
Ответить

Загруженность тоже можно снизить с помощью таких систем, главное использовать правильно :)

1
Ответить

Чтобы его Величество Хаос стал послушным порядком, многие компании используют софт для постановки и контроля задач, управления документами и проектами. Используете подобный?)

1
Ответить

А если не нужно анализировать взаимодействие с клиентом, то действует другое правило — таск-трекер зеркало компании :)

1
Ответить

Отличная статья, а софт для управления компаниями, будь то CRM-системы или таск-трекеры, здорово помогают в управлении :)

1
Ответить

Чтобы плавно внедрить новый софт в компании, лучше начать с неформальных лидеров, если они начнут использовать программу, то остальные сотрудники в скором времени заинтересуются и начнут освоение системы :)

Ответить

8) Для борьбы с тревогой отличным поможет метод хронометража: записываем все-все дела, которые выполняем за день, а рядом указываем время, которое ушло на выполнение, включая чистку зубов и приготовление завтрака. Так вы сможете обратить внимание на дела, которые не полезны для вас, но съедают много времени и наполняют вас тревогой

Ответить

Поискать статью, в которой так точно и кратко описывается многомерный процесс постановки и достижения целей, еще нужно постараться)
Чтобы красно-белые мишени в вашей жизни достигались быстрее, советуем использовать таск-трекер. Он подойдет для управления задачами своими и сотрудников, ведения личных и рабочих календарей, управления документацией. Начните пользоваться бесплатно по ссылке в профиле)

1
Ответить

Отличная статья, добавим только что для достижения поставленных целей непереоценимым навыком в современном мире является планирование, то есть способность разделять одну большую часть на составные элементы-этапы и планомерно, последовательно двигаться от одного к другому, для этого можно использовать таск-трекеры, например, Projecto)

Ответить

Клиент прав не всегда, но его жалоба — это подарок! По крайней мере для авторов одноименной книги Жанелла Барлоу и Клауса Меллер. Советуем к прочтению эту книгу, там много идей, который помогут руководителям работать с негативом клиентов :)

Ответить