{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурсы во ВКонтакте, как способ продвижения

Пожалуй, проведение конкурса в сообществе является отличным способом продвижения, потому что он стимулирует повышение статистики, лояльности и активности. Но мало кто знает, что к этому тоже нужно подходить с умом, соблюдая правила, чтобы не получить бан от администрации ВК.

В этой статье подробно рассмотрим правила проведения конкурсов во ВКонтакте, а также поговорим про способы определения победителя, и как не потерять активность после проведения конкурса.

Правила

Подробно со всеми правилами проведения конкурсов и акций во ВКонтакте можно ознакомиться по ссылке. Но чтобы сэкономить время, выделим самые основные правила проведения конкурсов.
Давайте посмотрим на примерах:

1. «Когда эта запись наберёт миллион лайков/репостов/комментариев, мы разыграем IPhone13» - запрещено устраивать конкурсы, которые созданы с целью повысить показатели счетчика сайта.

2. «Подпишитесь на 33 сообщества, чтобы получить право участия в конкурсе» - запрещено ставить в условии подписку более, чем на один дополнительный источник.

3. «Победителем будет объявлен тот, кто наберёт больше всего лайков на записи с репостом конкурса» - запрещено определять победителя по количеству лайков/комментариев/репостов на личной странице.

4. «Отметьте трёх друзей, чтобы выиграть сертификат на процедуру» - запрещена просьба отмечать друзей, можно получить бан за спам.

5. «Подпишитесь на администратора сообщества» - запрещено ставить в условия конкурса переход на личные страницы.

6. Запрещено проводить конкурсы без заранее обозначенного приза.

7. Запрещено проводить конкурсы, не обозначая даты его завершения.

8. Запрещено брать деньги за участие в конкурсе.

9. Запрещено удалять конкурс до подведения результатов.

10. Нельзя не публиковать информацию о победителе конкурсов.

11. Если призом можно воспользоваться только на территории города Санкт-Петербург, не забудьте упомянуть об этом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, и не получить лишних жалоб.

12. Сложные условия для проведения конкурса - запрещено устанавливать более трёх условий.

Давайте сделаем небольшой список того, что нужно не забыть при проведении конкурса:

• Простые и четкие условия проведения конкурса (лайк/репост/комментарий)
• Не забудьте обозначить аудиторию, которая может участвовать в конкурсе (например, только город Санкт-Петербург и область)
• Проверка выполнения условий при подведении итогов конкурса
• Публичное объявление победителя

Способы определения победителя

Для подведения итогов конкурса и выбора победителя чаще всего используют специальные программы, их называют рандомайзерами. Ниже я оставлю ссылки на самые удобные сервисы, через которые можно подвести итоги конкурса:

1. KonkursVK

Встроенный рандомайзер во ВКонтакте, при использовании которого можно без сторонних сервисов определить победителя. Приложение даёт возможность определить до 100 победителей в одном

2. RundStuff

Сервис, который помогает определить до 25 победителей розыгрыша. На сайте не нужна регистрация, нужно лишь дать ссылку на публикацию с конкурсом. Сервис рандомно выбирает человека среди тех, кто поставил лайк, либо сделал репост.

Как не потерять активность

Начинайте поддерживать интерес к сообществу ещё до и во время проведения конкурса. Постоянно напоминайте про конкурс, подогревайте интерес. Когда конкурс завершится опубликуйте запись с подведением итогов, сфотографируйте победителя с призом, пообещайте проводить больше конкурсов, проведите опрос. Не забывайте взаимодействовать с аудиторией после конкурса, чтобы не потерять активность, поскольку это может стать серьезной ошибкой, и вложения в конкурс могут уйти впустую.

Хоть конкурсы во ВКонтакте — это и не простая вещь, поскольку для его проведения нужно учитывать множество тонкостей, но это очень эффективны инструмент для повышения активности.

Главное правильно завершить конкурс, чтобы продемонстрировать открытость и честность перед аудиторией, тем самым повысив уровень лояльности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда