А для вас это новость? Сберу глубоко нас**** на всех клиентов. Это же самый "лучший банк"
Я в курсе, что не работает. Но ваши сотрудники нет. Также вы мне отказываете в перевыпуске карты в ПС МИР, чем самым ограничиваете в использование карты.
Я в чат написал и ваши непонятные сотрудники должны проверить все в чате.
Если у меня нет интернета и возможности зайти на ваш убогий сайт, как мне проверить?
#Сбер Чат разблокировали, в 19:54 поступил звонок, после первого слова он оборвался. Я пишу в чат, звонок из этой шарашкиной конторы или нет. Оператор Никита прямым текстом посылает меня на сайт проверять информацию. Проверить в чате отказался, сказав, что нет возможности. В любом банке банке есть это, а в недоразвитом Сбере такой возможности нет. Очередное подтверждение великолепного обслуживания.
#Сбер Все доигрались! Вы ограничили мне коммуникации со мной, чем самым нарушили условия договора. Вы нарушили сроки зачислений, которые придумали сами. Я обращаюсь в ЦБ с жалобой, раз вы не намерены решать вопрос мирным путём
#Сбер Я не собираюсь ждать! Вы заблокировали меня без обоснований. Я требую составить жалобу на этого горе сотрудника. Номер жалобы жду, ответ на жалобу в письменном виде. Вы обнаглели просто в край. Если ситуация не будет исправлена с течение 30 минут. Я пишу другие отзывы о вашей конторе. На основании ответов ваших некомпетентных сотрудников!
#Сбер Мне еще долго ждать, пока вы разберетесь с вашим чатом? Я не могу получить ответы на свои вопросы!
Мне не нужны ваши проверки. Мне нужен результат и применение соответствующих мер к вашему безразличию и пересмотр правил обслуживания по кредитной карте, на более лояльных условиях. Также я жду и другие бонусы за все ваши косяки.
Нет слова нету, а нормальные банки есть. Но Сбер явно к ним не относиться, его даже не возможно назвать банком
Я пользуюсь и Альфой и Тинькофф, таких проблем нет. Тем более в Тинькофф, этот банк самый лучший и подобного не допускает.
Вместо проверок бесполезных, лучше бы предоставили компенсацию, за все проблемы которые меня связывает в вашим банком. Проверка с вашей стороны не нужна, я написал жалобу в ЦБ, их проверкам я доверяю больше чем вашим.