Кого может «зааутсорсить» веб-студия? Все зависит от запроса клиента. К примеру, в штате обязательно должны быть веб-разработчики с опытом работы на разных CMS и со знанием разных языков. Но если вдруг приходит заказчик с необычным запросом на редкую CMS или язык, здесь вполне можно найти специалиста на аутсорсе. Что касается интернет-маркетинга, в штате обязательно должны быть SEO и SMM-специалисты, контекстологи и таргетологи, а также непосредственно интернет-маркетологи. А вот копирайтеров можно «аутсорсить». И бизнес-аналитиков, если клиент хочет не просто сделать и продвигать сайт, а в принципе разобраться в том, в какую сторону ему идти, чтобы развиваться. Веб-дизайнеры и разработчики мобильных приложений — частые гости в веб-студиях. Большинству клиентов проще выбрать готовый шаблон сайта, но есть и те, кому нужен индивидуальный дизайн. А есть и такие, которым нужно параллельно с созданием сайта разработать и мобильное приложение. В общем, если веб-студия хочет расти и развиваться, аутсорс — отличный способ не терять выгодных клиентов.