Для чего нужен личный бренд?!

Для чего нужен личный бренд?!

Люди прислушиваются к экспертам и стремятся работать с лучшими. Дизайны «Студии Артемия Лебедева» пользуются спросом и имеют высокий ценник не потому, что они объективно самые лучшие на рынке. А в том числе потому, что Артемий работает над личным брендом и тем самым продвигает свой бизнес. Его выпуски «Самых честных новостей» всегда смотрю с удовольствием. Личный бренд строится из навыков, личных качеств, стиля, принадлежности к компании и транслируемых идей. То есть всего того, с чем человек-бренд ассоциируется у других. «Ричард Брэнсон», «Стив Джобс», «Марк Цукерберг» сразу рождают в голове образы и ряд ассоциаций: Цукерберг — Facebook, молодой гений; Стив Джобс — Apple, чёрная водолазка, дурной характер; Брэнсон — Virgin, смелость, новаторство.

Риэлтор - это лицо, которому доверяют свои миллионы клиенты и зачастую это или клиенты по холодному обращению, или по рекомендации. Я поражаюсь людям, которые от года в год работают риэлторами и вообще не делают ничего, что бы стать более узнаваемым, более популярным.

Для чего?! Это же огромная реклама! Привлечение новых клиентов и большая уверенность для тех кто сомневается в выборе.

Не стоит прикрываться брендом своей компании! Сегодня вы работаете в А, завтра вы уже работаете в компании Б, а после завтра вы вообще частный риэлтор! Вас должны знать как отдельный бренд! Я понял это. Хоть и поздно, но понял!

Вы можете быть сильным брендом и в компании, помогая и развивая друг друга! Я всегда предлагал компаниям где я работал, развиваться вместе и работать в коллаборации, но многие компании «душили» мой бренд и не давали развиваться в стенах агентства. И это не понятно, ведь есть куча примеров, где тандем личного бренда и бренда компании, создают сумасшедшую мощь!

Я как практик в недвижимости и маркетолог со стажем, могу и готов вам с этим помочь!

Развивайте себя! Сделайте из своей фамилии сильный бренд и притягивайте людей к себе 🖤

www.rufat.pro

11
Начать дискуссию