Эксперт в области рекламных технологий, анализа и прогнозирования поведения потребителя
Мы получаем обезличенные данные от партнеров-поставщиков: это ритейл, онлайн-кассы, сотовые операторы итд
Мы непрерывно получаем хэши от партнеров-поставщиков данных: это ритейл, онлайн-кассы, сотовые операторы итд
Спасибо за вопрос! Мы начали работать с транзакционными данными еще в 2017г и за долгие годы практики накопили не только сами данные, но и опыт работы с ними: построение и прогнозирование моделей поведения, привычек, склонностей к определенным покупкам.
спасибо за ваш вопрос!
В данных компаниях мы не использовали контекстную рекламу (причины указаны в статье). Мы показывали рекламу тем, у кого в чеке были наборы продуктов, входящих в ту или иную диету.
мы используем транзакционные данные в деперсонализированном виде - это законно.
Справедливое замечание! В этом примере мы используем терминологию нашего клиента, чайного бренда (до 25 - молодёжь, после - люди старшего возраста).
добрый день! да, конечно, наши кейсы с Полисорб (https://adindex.ru/case/2024/04/1/321571.phtml?erid=2VtzqxFcoGJ, Vivo ), Vivo (https://adindex.ru/case/2023/09/25/316053.phtml?erid=2VtzqvUvkBk), Askona (https://vc.ru/marketing/1006880-kak-my-pomogli-askona-vernut-ushedshih-klientov-s-pomoshyu-vneshnih-dannyh-o-pokupkah)