First Data

+380
с 2022

Эксперт в области рекламных технологий, анализа и прогнозирования поведения потребителя

82 подписчика
3 подписки

Мы получаем обезличенные данные от партнеров-поставщиков: это ритейл, онлайн-кассы, сотовые операторы итд

Мы непрерывно получаем хэши от партнеров-поставщиков данных: это ритейл, онлайн-кассы, сотовые операторы итд

Спасибо за вопрос! Мы начали работать с транзакционными данными еще в 2017г и за долгие годы практики накопили не только сами данные, но и опыт работы с ними: построение и прогнозирование моделей поведения, привычек, склонностей к определенным покупкам.

спасибо за ваш вопрос!
В данных компаниях мы не использовали контекстную рекламу (причины указаны в статье). Мы показывали рекламу тем, у кого в чеке были наборы продуктов, входящих в ту или иную диету.

1

мы используем транзакционные данные в деперсонализированном виде - это законно.

5

Справедливое замечание! В этом примере мы используем терминологию нашего клиента, чайного бренда (до 25 - молодёжь, после - люди старшего возраста).

1