First Data

+383
с 2022

Эксперт в области рекламных технологий, анализа и прогнозирования поведения потребителя

81 подписчик
3 подписки

Рынок искусственного интеллекта в России стремительно растет — в 2019 году он составил 291,5 млрд руб., а в 2021 году достиг 550 млрд руб. Учитывая мировые тенденции и потребности бизнеса, можно с уверенностью сделать прогноз, что популярность ИИ в различных отраслях будет по-прежнему расти.

12

В первой части материала мы рассказали о том, что такое Brand Lift, как проводится исследование и какие механики предлагают различные площадки. Подробности в публикации по ссылке. Как и обещали, в этом материале расскажем о кейсе команды First Data с использованием собственного кастомизированного Brand Lift.

Бренд лифт умер. Да здравствует бренд лифт! Часть 2
7

Борьба за внимание клиента в сети для компаний выливается в большие суммы на продвижение товаров и услуг. Поэтому, чем больше информации у маркетолога по итогам рекламной кампании, тем эффективнее дальнейшее планирование бюджета на продвижение бренда в сети.

Как выросло число пользователей, знающих ваш бренд, запомнила ли вас аудитория, как…

6

Проблема привлечения внимания офлайн-пользователей к новому продукту или акции бренда заключается не в том, как достучаться до целевой аудитории вообще, а в том, как донести свое сообщение именно тем, кто в данный момент с наибольшей вероятностью купит продвигаемый товар.

Мы в First Data считаем, что идеальный момент — когда покупатель находи…

13

CRM-маркетинг и удержание клиентской базы — неизбежный этап в развитии любого бренда или ритейлера. Работа с лояльностью текущих клиентов приносит дополнительную выручку, поднимает прибыль или помогает выйти на уровень безубыточности. Но у CRM-стратегии есть свой потолок. По опыту клиентов First Data это +5-10%.

CRM-персонализация: чего хотят и куда уходят ваши клиенты
34

Транзакционные данные — лишь инструмент в руках аналитика. Результат рекламной кампании во многом зависит от того, как эти данные собираются, интерпретируются и используются. Рассказываем о том, какие гипотезы о поведении покупателей можно выдвинуть на основании портретов ЦА от заказчика и как собрать нужный сегмент с помощью больших данных.

Неспящие и худеющие: как собрать портрет специфической ЦА с помощью больших данных
42

Сколько раз показывать рекламное объявление одному пользователю? Большинство маркетологов определяют частоту показа эмпирически, полагая, что при малых значениях пользователь не запомнит сообщение, а при больших — есть риск добиться эффекта баннерной слепоты.

Мы в First Data решили проверить гипотезу о том, как частота показов влияет на конв…

46

Формат креативов, с помощью которых бренд выстраивает коммуникацию с аудиторией, напрямую влияет на результат РК. Команда First Data разбирается с тем, как можно оценить это влияние и что делать с полученной информацией.

Каким креативам на Руси жить хорошо? Оцениваем эффективность форматов
12

У российских брендов и производителей сейчас жаркие времена — идет активная борьба за аудиторию компаний, покинувших страну. Таргетированная реклама стоит денег, еще дороже обходится таргетинг по узким сегментам, собранным на основе, например, транзакционных данных. Как при этом не «слить» рекламный бюджет впустую?

Как вызвать зависть конкурентов, выжимая из таргетированной рекламы максимум
17

Когда и реклама и покупки «живут в одном мире» и осуществляются в онлайне — рекламодатель может практически в реальном времени посчитать нужные KPI. Показываем объявления и фиксируем количество переходов, время и глубину просмотра, отправку товаров в корзину, оплату заказа. Прямо в рекламном кабинете или в дополнительных сервисах рассчитываем конве…

20
Предсказывать и распределять — как магия данных работает в рекламе

Почему реклама на всех действует по-разному? Одни охотно кликают на баннеры, переходят по ссылкам на сайт, заказывают товар, а другие тихо ненавидят бренд, который постоянно мелькает перед глазами.

28