Эксперт в области рекламных технологий, анализа и прогнозирования поведения потребителя
В первой части материала мы рассказали о том, что такое Brand Lift, как проводится исследование и какие механики предлагают различные площадки. Подробности в публикации по ссылке. Как и обещали, в этом материале расскажем о кейсе команды First Data с использованием собственного кастомизированного Brand Lift.
Борьба за внимание клиента в сети для компаний выливается в большие суммы на продвижение товаров и услуг. Поэтому, чем больше информации у маркетолога по итогам рекламной кампании, тем эффективнее дальнейшее планирование бюджета на продвижение бренда в сети.
Как выросло число пользователей, знающих ваш бренд, запомнила ли вас аудитория, как…
Проблема привлечения внимания офлайн-пользователей к новому продукту или акции бренда заключается не в том, как достучаться до целевой аудитории вообще, а в том, как донести свое сообщение именно тем, кто в данный момент с наибольшей вероятностью купит продвигаемый товар.
Мы в First Data считаем, что идеальный момент — когда покупатель находи…
CRM-маркетинг и удержание клиентской базы — неизбежный этап в развитии любого бренда или ритейлера. Работа с лояльностью текущих клиентов приносит дополнительную выручку, поднимает прибыль или помогает выйти на уровень безубыточности. Но у CRM-стратегии есть свой потолок. По опыту клиентов First Data это +5-10%.
Транзакционные данные — лишь инструмент в руках аналитика. Результат рекламной кампании во многом зависит от того, как эти данные собираются, интерпретируются и используются. Рассказываем о том, какие гипотезы о поведении покупателей можно выдвинуть на основании портретов ЦА от заказчика и как собрать нужный сегмент с помощью больших данных.
Сколько раз показывать рекламное объявление одному пользователю? Большинство маркетологов определяют частоту показа эмпирически, полагая, что при малых значениях пользователь не запомнит сообщение, а при больших — есть риск добиться эффекта баннерной слепоты.
Мы в First Data решили проверить гипотезу о том, как частота показов влияет на конв…
Формат креативов, с помощью которых бренд выстраивает коммуникацию с аудиторией, напрямую влияет на результат РК. Команда First Data разбирается с тем, как можно оценить это влияние и что делать с полученной информацией.
У российских брендов и производителей сейчас жаркие времена — идет активная борьба за аудиторию компаний, покинувших страну. Таргетированная реклама стоит денег, еще дороже обходится таргетинг по узким сегментам, собранным на основе, например, транзакционных данных. Как при этом не «слить» рекламный бюджет впустую?
Когда и реклама и покупки «живут в одном мире» и осуществляются в онлайне — рекламодатель может практически в реальном времени посчитать нужные KPI. Показываем объявления и фиксируем количество переходов, время и глубину просмотра, отправку товаров в корзину, оплату заказа. Прямо в рекламном кабинете или в дополнительных сервисах рассчитываем конве…
Почему реклама на всех действует по-разному? Одни охотно кликают на баннеры, переходят по ссылкам на сайт, заказывают товар, а другие тихо ненавидят бренд, который постоянно мелькает перед глазами.