Чтобы оптимизировать цикл аналитики итогов рекламных кампаний, First Data объединила сильные стороны замеров платформ Яндекса и Google и исключила недостатки в виде большого бюджета и охват РК и платных (мотивированных) респондентов. Так как мы показываем рекламу реальным покупателям, а не интересующейся аудитории, то и кастомизацию своего Brand Lift мы сделали на основе транзакционных данных, что позволило точно определить аудиторию готовую к покупке. Люди, купившие какой-либо товар, очевидно, с большей вероятностью дадут осмысленную обратную связь, чем респонденты с оплатой за определенное количество ответов. Кроме того, на основе транзакционных данных провести исследование можно на любой площадке, предполагающей формат опроса. Для нашего Brand Lift подходят соцсети VK и Одноклассники. Этот инструмент доступен бесплатно при достаточном охвате аудитории, без привязки к бюджету РК.
А кто гарантировал продвижение?
Норм! Для каких видов товаров подойдет?