First Data

+380
с 2022

Эксперт в области рекламных технологий, анализа и прогнозирования поведения потребителя

82 подписчика
3 подписки
Еще до ChatGPT и Midjourney. Как ИИ уже много лет трансформирует маркетинг

Пока в интернете спорят о том, насколько хороши созданные цифрой тексты и изображения, искусственный интеллект уже давно применяется для планирования маркетинговых кампаний и повышения продаж.

Еще до ChatGPT и Midjourney. Как ИИ уже много лет трансформирует маркетинг
1212
Бренд лифт умер. Да здравствует бренд лифт! Часть 2

В первой части материала мы рассказали о том, что такое Brand Lift, как проводится исследование и какие механики предлагают различные площадки. Подробности в публикации по ссылке. Как и обещали, в этом материале расскажем о кейсе команды First Data с использованием собственного кастомизированного Brand Lift.

Бренд лифт умер. Да здравствует бренд лифт! Часть 2
66
Бренд лифт умер. Да здравствует бренд лифт! Часть 1

Борьба за внимание клиента в сети для компаний выливается в большие суммы на продвижение товаров и услуг. Поэтому, чем больше информации у маркетолога по итогам рекламной кампании, тем эффективнее дальнейшее планирование бюджета на продвижение бренда в сети.

66
Как вовремя доставленное сообщение увеличивает ROI рекламной кампании на 158%

Проблема привлечения внимания офлайн-пользователей к новому продукту или акции бренда заключается не в том, как достучаться до целевой аудитории вообще, а в том, как донести свое сообщение именно тем, кто в данный момент с наибольшей вероятностью купит продвигаемый товар.

1313
CRM-персонализация: чего хотят и куда уходят ваши клиенты

CRM-маркетинг и удержание клиентской базы — неизбежный этап в развитии любого бренда или ритейлера. Работа с лояльностью текущих клиентов приносит дополнительную выручку, поднимает прибыль или помогает выйти на уровень безубыточности. Но у CRM-стратегии есть свой потолок. По опыту клиентов First Data это +5-10%.

3434
Неспящие и худеющие: как собрать портрет специфической ЦА с помощью больших данных

Транзакционные данные — лишь инструмент в руках аналитика. Результат рекламной кампании во многом зависит от того, как эти данные собираются, интерпретируются и используются. Рассказываем о том, какие гипотезы о поведении покупателей можно выдвинуть на основании портретов ЦА от заказчика и как собрать нужный сегмент с помощью больших данных.

Неспящие и худеющие: как собрать портрет специфической ЦА с помощью больших данных
4242
От любви до ненависти: сколько раз показывать рекламу, чтобы не надоесть покупателю?

Сколько раз показывать рекламное объявление одному пользователю? Большинство маркетологов определяют частоту показа эмпирически, полагая, что при малых значениях пользователь не запомнит сообщение, а при больших — есть риск добиться эффекта баннерной слепоты.

4646
Каким креативам на Руси жить хорошо? Оцениваем эффективность форматов

Формат креативов, с помощью которых бренд выстраивает коммуникацию с аудиторией, напрямую влияет на результат РК. Команда First Data разбирается с тем, как можно оценить это влияние и что делать с полученной информацией.

Каким креативам на Руси жить хорошо? Оцениваем эффективность форматов
1212
Как вызвать зависть конкурентов, выжимая из таргетированной рекламы максимум

У российских брендов и производителей сейчас жаркие времена — идет активная борьба за аудиторию компаний, покинувших страну. Таргетированная реклама стоит денег, еще дороже обходится таргетинг по узким сегментам, собранным на основе, например, транзакционных данных. Как при этом не «слить» рекламный бюджет впустую?

Как вызвать зависть конкурентов, выжимая из таргетированной рекламы максимум
1717
Как узнать, помогает ли онлайн-реклама увеличить офлайн-продажи

Как посчитать эффективность затрат на онлайн-продвижение, если товары продаются в офлайне? В этом случае реклама отдельно, покупки отдельно. На кого таргетируетесь известно, но кто купил товар после просмотра рекламы? Можно было только догадываться, повлияла ли на продажи реклама, погода, фаза Луны или активность конкурентов. Мы в First Data не гад…

Как узнать, помогает ли онлайн-реклама увеличить офлайн-продажи
2020
Предсказывать и распределять — как магия данных работает в рекламе

Почему реклама на всех действует по-разному? Одни охотно кликают на баннеры, переходят по ссылкам на сайт, заказывают товар, а другие тихо ненавидят бренд, который постоянно мелькает перед глазами.

2828