Давайте представим, что вы продаете свои сыры через сеть «Магнит», при этом передали ритейлеру Hard ID ЦА, например из CRM, а он в ответ еженедельно предоставляет вам отчет со срезами данных о покупках по магазинам, регионам, полу и возрасту. Благодаря этому, вы можете увидеть, что, например, в Краснодаре после начала РК выросли продажи в сегменте 20-27 лет, а в Новосибирске во всех возрастных категориях среди женщин. Проанализировав полученные данные, можно попробовать добавить в кампанию для Краснодара объявления с креативами, которые окажутся более привлекательны для местной аудитории 30+, или наоборот, принять решение сосредоточить свои усилия в данном регионе на более молодом сегменте. А в Новосибирске перераспределить бюджет в пользу женской аудитории.
идея для стартапа: создать парсер-агрегатор , где будет видны метрики со всех рекламных инструментов