Что делать? Просто найти мам с новорожденными детьми, не покупавших продукцию этого бренда — мало. Нужно понять, когда лучше «поймать» их внимание. Когда у них есть время, чтобы спокойно выйти в интернет? Не на бегу, не с мобильного, одной рукой помешивая суп, второй качая ребенка. У мам малышей есть такая особенность — если они не заняты ребенком, то с очень большой вероятностью, они пытаются выспаться. Нужно было определить тот промежуток времени, когда ребенок уже спит, мама свободна, но еще бодра и в состоянии воспринимать информацию.
А использование транзакционных данных - легально?
мы используем транзакционные данные в деперсонализированном виде - это законно.
Комментарий недоступен
Спасибо за вопрос! Мы начали работать с транзакционными данными еще в 2017г и за долгие годы практики накопили не только сами данные, но и опыт работы с ними: построение и прогнозирование моделей поведения, привычек, склонностей к определенным покупкам.
классный материал, спасибо
Прежде всего, мы выбрали несколько наиболее популярных диет — тех, которые чаще всего ищут в интернете. Затем выписали продукты, разрешенные в каждой диете. И уже по конкретным наборам продуктов отбирали тех, кто придерживается конкретной диеты в данный момент. Именно тем, кто худеет в данный момент, мы и показывали рекламу БАДа.Насчет "выписали разрешенные продукты в каждой диете" - вы показали рекламу тем, кто искал где купить условно яблоки и кефир? Это типично для ряда диет.
уже по конкретным наборам продуктов отбирали тех, кто придерживается конкретной диеты в данный моментпоказывали рекламу тем кто гуглил продукты сразу списками?
спасибо за ваш вопрос!
В данных компаниях мы не использовали контекстную рекламу (причины указаны в статье). Мы показывали рекламу тем, у кого в чеке были наборы продуктов, входящих в ту или иную диету.