Неспящие и худеющие: как собрать портрет специфической ЦА с помощью больших данных

Транзакционные данные — лишь инструмент в руках аналитика. Результат рекламной кампании во многом зависит от того, как эти данные собираются, интерпретируются и используются. Рассказываем о том, какие гипотезы о поведении покупателей можно выдвинуть на основании портретов ЦА от заказчика и как собрать нужный сегмент с помощью больших данных.

Неспящие и худеющие: как собрать портрет специфической ЦА с помощью больших данных
4242

Прежде всего, мы выбрали несколько наиболее популярных диет — тех, которые чаще всего ищут в интернете. Затем выписали продукты, разрешенные в каждой диете. И уже по конкретным наборам продуктов отбирали тех, кто придерживается конкретной диеты в данный момент. Именно тем, кто худеет в данный момент, мы и показывали рекламу БАДа.Насчет "выписали разрешенные продукты в каждой диете" - вы показали рекламу тем, кто искал где купить условно яблоки и кефир? Это типично для ряда диет.
уже по конкретным наборам продуктов отбирали тех, кто придерживается конкретной диеты в данный моментпоказывали рекламу тем кто гуглил продукты сразу списками?

2
Ответить

спасибо за ваш вопрос!
В данных компаниях мы не использовали контекстную рекламу (причины указаны в статье). Мы показывали рекламу тем, у кого в чеке были наборы продуктов, входящих в ту или иную диету.

1
Ответить