2. Маркетинговый способ — делают акцент на целевом действии: увеличить продажи, повысить количество заявок, скачиваний, подписок. SEO-контент, оптимизированный по ключам, не решает маркетинговых задач. Поэтому для сайта нужно собирать семантическое ядро по-другому. Нужно узнать маркетологам, что интересует пользователей, какие у них потребности, какие вопросы о продукте они задают. В СЯ попадают фразы «как купить», «как сделать», «как приготовить» и другие. Для продвижения из списка ключевиков семантика превращается в подробное описание интересов и «болей» аудитории.
Спасибо за статью. подчерпнул для себя пару полезных фишек. Вот еше достаточно интиресная стратегия сбора семантического ядра. Особенно для новичков как на старте собрать ключи с низкой конкуренцией
https://www.youtube.com/watch?v=Fk3N9gNslvw