Тренинговый Центр Галины

+28
с 2022

Наша миссия дать качественные продукты для развития себя, идеи и команды для реализации успешного бизнеса!

41 подписчик
10 подписок
НАДО СТАВИТЬ ЗАДАЧИ ВЫШЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

«Надо ставить себе задачи выше своих сил» — цитата Бориса Пастернака.
Смысл утверждения в том, что, если ставить перед собой цель и хотеть её выполнить, то, какой бы сложной она ни казалась, найдутся силы для её выполнения.
Аргументы в пользу этого:
Во-первых, потому что своих возможностей никогда не знаешь.
Во-вторых, потому что силы появляются по…

ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО МЕНЯТЬ СВОИ ПОДХОДЫ.

Тщательное планирование и продуманный до мелочей бизнес-план не всегда помогает построить успешную компанию. Изменения рынка, нестабильная экономика страны, высокая конкуренция — эти риски постоянно преследуют бизнес. В трудный момент не все решаются кардинально поменять подход к бизнесу, хотя иногда это необходимо.
Если бизнес приносит только недов…

ИНВЕСТИЦИИ В УЗНАВАЕМОСТЬ, ОКРУЖЕНИЕ, ПАРТНЕРСТВО.

Сегодня клиентам мало одного только продукта. Они ценят что-то большее, порой неосязаемое. Им нужно ощущение, что компания, которую они выбирают, придерживается схожих ценностей, что она такая, как они, «своя..» Я расскажу в каких случаях бизнесу стоит вкладывать усилия в создание комьюнити вокруг бренда, и поделюсь работающими инструментами.
Форми…

Трансформация бизнеса: инструменты, риски и ключевые факторы успеха

1. Трансофрамация бизнеса и его возможности реализации

Вывод на рынок нового продукта

1. Как вывести новый продукт на рынок

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА НА РЫНКЕ.

Рыночный спрос на определенных специалистов или квалификации определяет результат переговоров о заработной плате. На него ориентируются сотрудники, соискатели и сами работодатели.
Если в планах соискателя нет желания торговаться, то он должен уметь договариваться и обосновывать свою позицию, чтобы получать справедливое вознаграждение за свой труд по…

Кризис-менеджер: как спасти любую компанию

1. Кризис - менеджер и его работа

ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ И ЗАЯВИТЬ СМЕЛО О СЕБЕ.

Если у бизнеса есть лицо, если мы знаем руководителя или владельца, который делится своими мыслями, доступен и понятен — бизнес точно будет работать лучше.
Мы знаем, кто стоит за бизнесом, и такое дело с человеческим лицом вызывает больше доверия. А люди с большей охотой идут к тому, кому доверяют. А доверие складывается с личности бренда, его экспе…