Простыми словами. Что такое голосовой робот?
Давай прежде всего разделим понятия: голосовой бот и автоответчик – не одно и то же. Да, в основе обеих систем лежит одинаковый принцип работы, но разница такая же, как между Ferrari 250 GTO и Запорожцем.
Голосовые роботы — это программное обеспечение, которое позволяет звонящему перемещаться по системе интерактивного голосового ответа своим голосом на живом — человеческом языке.
Звонящим не нужно слушать автоответчик и нажимать соответствующие цифры на своих смартфонах. Они разговаривают с голосовыми роботами в упрощенной имитации разговора, как с живым оператором.
Голосовые роботы облегчают, ускоряют и повышают эффективность повседневных задач. Более того, по сравнению с людьми они также рентабельны для бизнеса внедряющих их.
ЗВОНИЛКА ИЛИ ЧЕЛОВЕК?
Голосовой бот — это умный робот, созданный под ваш запрос и критерии. Его практически невозможно отличить от живого человека, что избавляет клиента от бездушных авто-рассылок, но дает максимальный результат. Робот, в отличии от живого работника, не забудет ответить на запрос, не бывает в плохом настроении и всегда одинаково работоспособен.
В связи с этим бизнес автоматизируется — не нужно ломать голову над тем, как привлечь старую базу, каждый день выполнять монотонную работу и держать руку на пульсе. Бот сделает эту работу за вас, приведя уже готового клиента для заключения сделки.
А МОЖНО ПРИМЕР?
Да запросто. Давайте рассмотрим на бизнесе Маши:
У Маши свое агентство. У нее всего 1 продавец, маркетолог и пару помощников. Маша старается контролировать все процессы: реклама, качество, план на месяц, сведение счетов и тд. У нее совершенно нет времени, чтобы следить за своим маркетологом и продавцом, хотя стоило бы…
Маркетолог видит в день около 30 заявок, из которых всего 3 доходят до покупки. Пытается передать их сейлзу, но тот и так делает 50 звонков в день. Еще 27 он просто не успевает совершить.
Так прогорают машины горяченькие клиенты без внимания, а Маша теряет прибыль, занимаясь другими делами.
Мы такое видели. И уверены, что вы точно также лицезрели подобные картины.
ХОЧУ ПОСЛУШАТЬ
И КАК МНЕ РОБОТ ПОМОЖЕТ?
Допустим, вы увидели эту проблему, прошли обучение по созданию роботов (ну или отправили маркетолога), внедрили инструмент и....
И робот пошел возвращать тех 27 человек благодаря индивидуальным предложениям по сотрудничеству и оплате.
В итоги мы получаем рост конверсии в сделку и значительный рост в прибыли. Маша рада, маркетолог выдохнул, продавец продолжил заниматься своими звонками.
Голосовые роботы пришли на СНГ рынок, чтобы позволить бизнесу работать на вас. Им не нужна ежедневная мотивация, исправление ошибок и повышение в оплате. Все, что нужно - отлаженный процесс.
Сегодня тысячи бизнесов теряют кучу денег оставляя отказавшихся, недошедших, потерявшихся клиентов. Роботы наоборот их «собирают» и превращают в настоящие деньги для компании.
Чтобы познакомиться с примерами голосовых роботов, вы дарим вам чек-лист из 10 вопросов, которые помогут определиться: подойдет вам такой инструмент или нет.
Забрать бесплатно здесь
А если хочется узнать побольше, то приглашаем на бесплатный мастер-класс "Как увеличить доходимость на вебинар до 53%"
Комментарий недоступен
Добавил)