Victoria

Кидалово от Ozon

5 мая 2022 года я заказала 2 пары обуви Birkenstock на Ozon. Заказ № 20051912-0045. 27 мая заказ пришел в СДЭК по адресу г. Москва, ул. Маршала Новикова д. 16. При получении товара выяснилось, что обувь не оригинал, а подделка. Товар я забирать не стала, сотрудник СДЭКа на месте предложил оформить возврат. Я подписала заявление на возврат и сотрудник забрал у меня товары. С тех самых пор я не могу получить деньги за возврат. Чат Ozona постоянно предлагает связаться с продавцом, который меня игнорирует уже больше недели. Поддержка СДЭКа предлагает связаться с продавцом или с озоном. Все повторные обращения в поддержку Озона заканчиваются: "Подождите ответа от продавца". В итоге ни обуви, ни денег.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Victoria
Автор

Добрый день! Выяснилось, что товар всё ещё лежит в пункте выдаче, так как для его возврата требуется накладная, а формируется она совместно с продавцом, который, кстати, и СДЭКу не отвечает.

Фактически товар мною не был получен, это можно увидеть по трек номеру.

У вас на сайте указано, что ответ от продавца придёт в течение 1-3 дней. В нашем случае он молчит уже неделю. На какую помощь с вашей стороны я могу рассчитывать? Озон даёт какие-либо гарантии порядочности продавцов, которые торгуют на предоставленной вами площадке? Гарантии оригинальности товара? Гарантии того, что продавец выйдет на связь, заберёт товар и вернёт мне деньги?! Так как мне не нужен поддельный китайский товар, к тому же за стоимость оригинала. Хочу прояснить, почему обращаюсь к вам в этой ситуации — на чеке стоит ваше ООО Интернет решения, соответственно жалобу я буду отправлять на эти реквизиты, а не призрачного продавца, который гасится ото всех

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы готовы помочь. Простите, что продавец так долго отвечает. Первым делом необходимо получить посылку, тогда статус будет изменен на "выполнен" и вы сможете оформить заявку на возврат, а также открыть спор или арбитраж. В заявке пропишите полностью причины возврата и ваши сомнения в оригинальности+прикрепите фото доказательства. В течение 3 дней продавец должен ответить на заявку и предоставить адрес своего склада для возврата. Если подтвердится некачественный товар, деньги за пересылку также будут возвращены вместе с суммой за товар, когда продавец получить возврат у себя. В кассовом чеке на аванс прописан наш ИНН, когда вы получаете посылку, то вам приходит второй чек с данными продавца, по которым мы ему перевели ранее деньги. И всё же напишите в чат продавцу ещё раз, может он пропустил первое обращение :(

Ответить
Развернуть ветку
Victoria
Автор

Я заказывала оригинальную продукцию, а мне прислали контрафакт. Зачем мне получать то, что я не заказывала? Отсюда вытекает следующее Если вы загляните на страницу товара https://www.ozon.ru/products/575887938/?sh=7EdezK9ItQ&from=share_android, то увидите, что продавец намеренно вводит в заблуждения об оригинальности. В ваших правилах написано, что продавец сам решает, оформлять возврат или нет. То есть гарантий, что он решить забрать товар и вернуть мне деньги нет, верно?Я написала ещё раз в чат, продавец игнорирует меня. Озон готов помочь? Сможете для начала найти продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Занимаемся вашим кейсом.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Оформляйте чарджбэк в банке

Почему был оформлен возврат, а не отказ от покупки?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктория, здравствуйте. Мы с хорошими новостями! Получилось договориться с продавцом и службой доставки. Заказ поставили на отмену и уже перечислили деньги на вашу карту. Ещё раз простите за качество сандалий Birkenstock, с этим вопросом ещё разбираемся. Будет проверка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, здравствуйте. Мы прописываем https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/, что для возврата товара нужно оформить заявку, дождаться пока продавец её подтвердит и даст адрес возврата. Сейчас всё получилось очень запутанно, при получении нет возможности отказаться от товаров Ozon Global. Если в СДЭК возврат уже отправили обратно, нужно ждать ответ от продавца и его фактическое получение товара. Тогда он сможет вернуть деньги. Напишите ему в чат ещё раз. А мы со своей стороны также дадим ему коммуникацию о ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null