Реклама велась на паблик-мероприятиеОформлением и контентом занимался дизайнер и смм проекта.Моя задача была привлечь аудиторию для участия в трехмесячном курсе по подготовке настоящего мюзикла на сцене. Проект для взрослых.Стоимость услуги: 13 000руб/мес. , то есть 39 000 руб.возможны доп. услугиПеред запуском:проанализирована реклама прошлых запусковпроведен анализ целевой аудиториисобраны 8 групп аудиторий2 текстаРезультат:Инвестировано: 8 385 руб.Получено заявок: 32Стоимость заявки: 262 руб.Пришли на прослушивание: 26 человекПродано абонементов: 12Стоимость продажи: 312 руб.От руководителя школы мюзикла пришла отдельная благодарность за заинтересованных участников. Те, кто не смог участвовать в весеннем сезоне записались на осень.