{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бриф, или резюме — это то, с чего начинается качественный дизайн. Это важнейшая и неотъемлемая часть любого дизайн-проекта, так как именно бриф предоставляет дизайнеру всю необходимую и важную для работы информацию

ЗНАКОМСТВО С БРЕНДОМ = ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА, это важный этап погружения в ваш проект, для раскрытия ценностей и миссии вашего бренда 🔥

У каждого человека свое восприятие, своя картина мира и свое видение. Грамотно составленный бриф помогает дизайнеру понять заказчика и создать качественный продукт с минимальным количеством правок🤞

Перед созданием любого дизайна разрабатывается концепция, для передачи идеи. Бриф и есть концепция, но представленная в более размытой, распространенной форме, дизайнеру остается обработать информацию и собрать ее в единый продукт и создать подходящий вариант ✅

Грамотно заполненный Бриф = идеально подходящий и качественный дизайн, который отражает суть и миссию бренда 🤍

Подписывайтесь в *Insta @by.liza.design, чтобы заказать подходящий и отражающий бренд дизайн📌

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда