Ничего самозанятому не нужно. Выписываешь чек в приложении и всё. Эквайринг можно прикрутить, если ты принимаешь оплату с сайта и то приём только от физических лиц. На юриков в приложении делаешь безналом реквизиты своего банка и просто выписываешь счёт, по которому платит бухгалтерия.
Всегда создаю отдельные аккаунты на клиента: хостинг, кабинеты рекламы, вебмастеры и отдаю клиенту таблицу со всем этим добром. Раньше, когда был агентский акк в Яше, не давал полный доступ, чтобы бизнес не запускал свои ручонки в настройки. Но аккаунт регался на компанию и при уходе клиента от меня, ему давался полный доступ. Кроме того, все кампании выгружались в Эксель, после каждого изменения и отправлялись клиенту. Сейчас в этом нет необходимости - все аккаунты на клиентах, на их номерах телефонов, так что восстановить доступ, если потеряли (а бывало и так) не составит труда. Но были кейсы с клиентами, когда не просто аккаунты, домены регистрировались на агентство. Самый яркий случай - производитель медицинских препаратов (название умолчу) доверил создание сайта с доменом в зоне ру. После того, как агентство попросили уйти, оказалось, что домен зарегистрирован на владельца агентства и он просил 10 млн. за передачу домена или 50 тыс/мес за его использование. Пришлось платить, а попутно регистрировать имя в зоне орг. Судебнве тяжбы длились много лет и чем закончилось не знаю, я тоже перестал с ними работать.
1. Константин
2. Вебмастер, интернет -маркетолог, it-специалист - настраиваю linux сервера: voip, lamp, lemp, vpn
3. Самый крутой результат получился из эксперимента. Экспериментом он до сих пор остаётся. Решил завести автоблог в инсте и честно привлечь подписчиков, без накруток, покупок и т.д. На конец 20 года было 40к подписчиков. 34% Россия. Потом на 2 года забил. Сейчас 26к с хвостиком. Решил реанимировать и до конца года догнать до 100к. Блог @aclubsru
4. Мой блог и портфолио - kastilio.ru. Пока дорабатываю, времени нет до ума довести.
41 москвич был отличной базой, но её похерили вместе с заводом.
Самозанятый тоже может добровольно отчислять в ПФР.
Эта комм. недвижка и прочее не принадлежит лично Маску, это принадлежит компании, владельцем или акционером которой он является. Думаю, что у компании с налогами всё ок.
Я думаю, у его друзей с лишними спальнями, душами и санузлами проблем нет.
Об этом и разговор. Работа с одним контрагентом, по мнению финмониторинга = трудовые отношения. Банк несёт ответственность перед ЦБ, вот они и стараются. Есть, конечно, ситуации, когда банки откровенно наглеют, но в белость и пушистость автора мне, почему-то, верится с трудом. Если загрузка с одним клиентом такая высокая, расширяй бизнес, ведь именно для этого открывают ИП, вести бизнес. А если ты работаешь с одним работодателем, оформляй трудовые отношения по ТК. Это моё личное мнение и пока я от него не отказываюсь.
Ну вот как-то странно. Я почти 5 лет был ИП, был расчетный счёт в тинькове, кредитка и дебетовка. Что-то не было причин у банка усомниться в моей честности, хотя бывали клиенты, которые за 2-3 месяца переводили мне среднегодовой кеш. Сейчас самозанятый, платежи приходят на карту переводами от разных контрагентов. Заранее предупредил банк и переслал справку из налоговой, тоже без нареканий.
Ну, моя жена, к примеру, не хочет уходить с ios, сидит с 4s, регулярно покупаю новые гаджеты. Ей нравится и ок. Только ноут на Винде, к макам не может привыкнуть, как не пробовал. Для меня вида тоже де факто, куча софта рабочего под неё, хотя предпочел бы Линукс.
Юмани - это Сбер.
Я пользуюсь хромом на всех устройствах, поэтому говорю про него. Практически во всех браузерах есть синхронизация между устройства. Если вы про обмен вкладками между устройствами на разных браузерах, то для меня такой надобности нет, поэтому ничего не могу сказать. И да, ушёл с iOS с версии 8 где-то, для меня наоборот всё было неудобно. Так что, сколько людей и их потребностей, столько и мнений.
Ок
В хроме легко и просто можно передать любую вкладку с компа на телефон и с телефона на комп. Года 2 уже, как минимум.
В Сбере тоже можно выпустить виртуалку. Вопрос в том, что автор в деревне и не факт, что у них принимают платежи по nfc.
Сотрудник Яндекса?
Я говорю о том, что было на момент оформления договора. Что было до этого, я не знаю. Я изначально знал о том, что отвязать колонку до выплаты рассрочки, я не смогу.
После 36 месяцев вы можете отвязать колонку от своего аккаунта и привязать другой. Пока вы платите рассрочку, вы этого сделать не можете. Брал колонку в январе 20, всё это было в условиях.
В бусе можно сделать мыло необязательным, а телефон обязательным. В принципе, можно сделать тупо запрос номера телефона и присылать юзеру пароль в смс, дали такое в далёком 2014.
Я обладатель станции, смотрю через неё КиноПоиск, слушаю музыку, радио и т.д. В принципе, для чего она и предназначена.
Зачем регистрироваться у операторов, которым нужно писать заявление, чтобы они не сливали данные? ФЗ-152 и вперёд...
Я ушёл в апреле. Даже, если я когда-нибудь стану самозанятым, а не ИП, я точно в этот банк не пойду, поскольку его надёжность для меня сейчас ниже нуля.
Есть бесплатные сервисы, как тот же Инстаграм, который не гарантирует никому и ничего и есть платные сервисы, например ваш, который взял деньги за услугу, а потом забил болт на своих клиентов. Хотя, чего вам объяснять, все ваши комментарии говорят о вашей клиентоориентированности и дают мне понять, что я принял правильное решение, уйдя от вас. Вы перекладываете с больной головы на здоровую, обвиняя клиентов в том, что они недовольны по вашей же вине. Надеюсь, что здесь, на виси, люди увидят эту переписку и трижды подумают о том, стоит ли выбирать ваш сервис, проблема у которого не только техническая, но ещё, как оказалось, в голове у сотрудников компании.
Да, имела. Но какого-нибудь существенного влияния на мою жизнь это точно не оказало, просто потратил немного времени на поиск аналога, хотя ваше предложение на тот момент, по моему мнению, было идеальным. Однако я привык к надёжным партнёрам, чтобы у меня не болела голова за функционал, который я делегировал. Как у вас сейчас, не знаю, но пробовать не буду. Я надеюсь, что вы учли этот опыт и больше такого не будет.
Во как у вас подгорело... Конечно, никто не бегал, просто ничего не работало, и сервис не выполнил обязательства перед заплатившим им клиентам. Простой был не 2-3 часа, а целую неделю. У клиентов, между прочим, тоже были обязательства, перед своими нанимателями, но они, заплатив деньги, получили геморрой, вместо работающей услуги. А с нативкой вы попутали, не по адресу.
Я не попал, уже проверил.
И интеграцию с VC сразу, чтобы не выходя из бложика сюда статьи постить...
Да мне, по сути, без разницы. Я давно у другого поставщика услуг, и пока меня всё устраивает.
Риски за счёт клиентов, которые вам заплатили, неприменимы.
Есть ещё субсидиарная ответственность, так что не всё так однозначно.