«Москвич» представил новую модель — седан «Москвич 6»
Автомобиль похож на китайский Sehol A5, который уже продаётся в России, отмечает Autonews.
- На автозаводе «Москвич» прошла презентация седана С-класса — «Москвич 6», сообщает правительство Москвы. Производство и продажи компания планирует начать во второй половине 2023 года.
- Длина машины — 4,78 м, ширина — 1,83 м, высота — 1,49 м. Есть цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,4 дюйма, функция автоматического складывания боковых зеркал, камера с обзором 360 градусов и электропривод багажника. Другие детали и цены не сообщаются.
Telegram-канал мэра Москвы Сергея Собянина
- Первые «Москвичи» на бывшем заводе Renault в Москве начали собирать в ноябре 2022 года — ими стали кроссоверы под названием «Москвич 3» по цене от 1,97 млн рублей. На март 2023 года автомобиль продаётся в 23 российских городах. Всего завод собрал 7000 машин.
- Российские активы Renault перешли в госсобственность весной 2022 года. Завод «Рено Россия» получили московские власти и позже договорились о его совместном развитии с «КамАЗом». Летом «Москвич» показал возможные примеры будущих моделей — СМИ заметили, что автомобили похожи на модели китайской JAC.
Комментарий недоступен
Под китайским брендом это было бы в разы проще, если бы стояла задача заработать на торговле машинами.
У города чуть другая история - появился в миг пустой завод с большим количеством сотрудников/техники, с которым нужно было что-то делать. Варианты следующие:
1. Закрыть, застроить очередным жильем (в Москве на раз реализуется, гемороя у города 0, прибыль есть).
2. Отдать в аренду под какие-то сторонние истории (читай как в 90-е сдавали в аренду бывшие спортивные и прочие площадки под торговые помещения), в целом нашлись бы какие-то площадки. Оборудование можно было бы по аналогии с ЗИЛом сбагрить как металолом.
3. Учитывая понятные тренды на микрофабрики в производстве авто, перехода на электромобили с заметно более простыми технологиями производства + учитывая большой спрос города на собственный транспорт (являясь фактически мировой столицей каршеринга и пр.), можно запустить собственную площадку под производство авто. А поскольку самого авто нет, то вначале за счет партнеров сохранить/нарастить компетенцию по созданию/дистрибьюции авто, прокачивая в массы новый/старый бренд, а параллельно делать собственный авто.
Делать JAC в Москве собственными силами - это какое-то глупое решение, не решающее никакую задачу. Если бы стояла задача увеличить продажи авто в РФ, то напрягли бы условный Рольф и снизили пошлины на китайские авто.
Комментарий недоступен
А как вы представляете, по новостям будут говорить, что Москвич это китайский? Ненене, только отечественный автопром
Его должны обуревать иконы.:)))))
тогда не отечественным был бы, а так Москвич