Для неподготовленного человека провести трансляцию даже для пары десятков зрителей — страшная вещь. Мало того, что всё происходит в реальном времени и цена ошибки высока, так ещё и реакция аудитории не замедлит ждать.
Больше денег у того, кто отличается. Такой блогер чаще попадает в рекомендации, быстрее набирает подписчиков и дольше удерживает их в контенте. Но что делать теперь — когда у каждого второго личный бренд?
Чтобы монетизировать телеграм-канал, нужно минимум 100 тысяч рублей. Это миф, который блокирует твой первый шаг. Если нет бюджета, не беда.
Общаюсь с клиентами — владельцами школ — и вижу, как они трансформируют бизнес, новаторствуют. С их разрешения записала идеи, которые точно окупятся в этом десятилетии, — читайте ниже.
Показываю на реальном примере, что для финансового прорыва не нужно изменять бизнес целиком. Достаточно оцифровки.
От руководителя отдела продаж и его менеджеров зависит, сколько вам принесёт бизнес. Поэтому нужна эффективная система мотивации — мне удалось её внедрить в онлайн-школе программирования.
Собеседование в Яндекс проходит только 1% кандидатов. То же самое в Гугл, Тинькофф и Озон. Соискателей ловят на вопросах, которые кажутся простыми, но на деле требуют отдельной подготовки.
Если обобщить, маркетинг — это искусство понимать людей и давать им то, что нужно: сперва изучаете потребность клиента, затем создаете продукт или услугу, которые их удовлетворяют. Это центральный принцип — запомните его.
SingularityApp — приложение для планирования (бонусом в конце ещё 3 сервиса) — провело исследование. Результат: 80% пользователей плохо справляются с тайм-менеджментом. Они не успевают погрузиться в рабочие задачи, откладывают купленные курсы и хуже общаются с семьей. То есть 8 из 10 человек теряют в качестве жизни из-за дисгармоничного распределен…