Но… на непопадании в аудиторию мы прогорели с третьим проектом, да. В декабре 2020, решив, что народ уже вполне очухался после пандемий и локдаунов, мы с партнёрами открыли третий бар: красивый, дорогой, коктейльный. Называется он «Мечта», расположен на Маросейке, открытие обошлось в 10 миллионов. Но… не оправдалась затея. Не смогли мы попасть в аудиторию, не «нащупали» её даже после нескольких ребрендов, хотя старались. Меняли карту, меняли еду, антураж, прошлись от бара эстетских коктейлей до простой коктейльной карты и модных сэндвичей с дорогой колбаской – но нет, не выстрелил проект. То есть с моей частью, с экономикой проекта и менеджментом, всё по-прежнему в порядке, а вот тот столп, которым занимаются мои партнёры – не выстоял. Чего-то не поняли мы в том, как хотят тусоваться люди, которые приходят в «Мечту». Но – что поделать, бывает. Будем продавать этот бар – возможно, у новых собственников получится нащупать нерв аудитории на Маросейке, тот самый нерв, которого не сумели поймать мои друзья и партнёры, ответственные за тусовочно-менюшную часть наших проектов.
Сколько помогаев для бизнеса в стране появилось за последние годы.... В любой существующий бизнес готовы зайти и показать как надо делать, а вот свой бизнес создать не готовы. Хотя, казалось бы, с такими-то глубокими знаниями.... А не готовы потому что в своём бизнесе нужно рисковать, вкладываться, создавать с 0 команду, работать бесплатно долгое время, окупать вложения, выигрывать у конкурентов, меняться в соответствии с изменениями рынка и ещё много чего. А тут пришёл, определил несколько шаблонных проблем, провёл ля-ля встречи-совещания с собственником, предложил шаблонные решения, забрал деньги и отбыл в закат. Чем больше народу на этой карусели, тем веселее. Ни вложений, ни рисков, ни ответственности. Если не работает, то при желании владельца бизнеса, можно с новым бюджетом зайти на второй круг. Если снова ничего не работает, то всегда можно сказать, что это вы виноваты т.к. не готовы к изменениям, а у других всё замечательно. Шутка ли, когда у других не ужас-ужас, а повод для роста и расширения ☝🏻Всего-то, подумаешь, страна пошла по одному месту, инфляция 40%, скоро 10 лет как в постоянном вялотекущем кризисе....но, дорогой владелец МСБ, за твои бабки, превратим твой ужас-ужас в точки роста, ага 🤭
Бывшие сотрудники корпораций ничем не могут помочь малому бизнесу. Они его не понимают, и им всё кажется мелким и несущественным: бюджеты, объёмы, проблемы. Максимум за ваши деньги могут рассказать как надо в идеале и как было на предыдущем месте работы. Как пример непонимния, это то, что в статье говорится только о проблемах внутренней структуры и, якобы, роста нет именно из-за этого. Типа того, что построй внутри как надо и всё будет. А меж тем выстраивать обычно не на что. Потому что основная проблема МСБ это сбыт и конкурентноспособность, но об этом сказано 0 раз.
В точку! Позиционирование автор выбрал верно, но реализация - уффф. Много болтовни, мало дела (посмотрел несколько роликов).
У меня целое видео есть про то, что "дорогой предприниматель, изобрети сначала продукт и бизнес-модель, а потом думай про какую-то систематизацию". В этом тексте тоже раз пять эта мысль выписана, потому что это главное на мой взгляд.
Я хочу нести в массы эти знания, помогать малому бизнесу, нести радость просвещения в темах менеджмента и финансов.
Как много газпрёма в тексте.
Очень интересно, какие сакральные знания позволяют запустить проекты стоимостью 3+5м и просрать проект за 10м? Может быть дело в том, что этих самых знаниев - тупо НЕТ???
бывший счастливый сотрудник «Газпромнефти»пригласить на консультацию тех владельцев мелкого бизнесаУ — Уважение к клиентам!
Перечитайте, пожалуйста, внимательно эту часть)
Отечественному малому бизнесу не хватает смелости и навыков сходу определять и обходить стороной разного рода трекеров, консультантов и прочих бизнес-спецназовцев.