Визионер, IT-предприниматель. Основатель профессионального конструктора чат-ботов Botmaker.ru. Помогаю бизнесу привлекать, возвращать и удерживать клиентов.
Спасибо за коммент. Этот вопрос дело времени, но это не отменяет того, что уже сейчас можно эффективно использовать Telegram. В свою очередь сторис дадут еще большей эффект. Конечно это все будет развиваться постепенно. Думаю, что у Telegram есть четкий фокус на определенные вещи и потом команда из 30 человек не может разорваться, чтобы работать над всем и сразу.
Юрий, спасибо, что написали. Вы правы.
Не совсем. Не видно кто смотрит. Реалтайм невозможно отслеживать. В общем и целом не ясно кто и что новое опубликовал.
Действительно это так. Истории - это инструмент для быстрой визуальной передачи какой либо информации. Возьмем банки или службы доставки и тд, они тоже ввели такой формат. Так, что Федор, Вы правы.
Так, а как отправить тебе за второй комментарий?)
Честно, я думал, что это я могу просто публично кого-то оценить.
Алексей, ты меня порадовал первым комментарием. Забирай свой бонус)
Теперь отвечу на вопрос. Зачем? Для расширения коммуникации медийных лиц с аудиторией внутри мессенджера, для последующей монетизации и получения дохода, для увеличения времени нахождения аудитории в Telegram за счет привычной механики, которую пользователи и так знают. Ведь стоит учитывать тот факт, что часть аудитории Telegram с удовольствием использовала бы данную функцию.
А если мы говорим, что Telegram уже не просто мессенджер, а целая эко-система для маркетинга, которая включает в себя чат-боты, каналы, мы можем утверждать, что продажа товаров и услуг с запуском Историй может увеличиться в разы.
В общем и целом удобство + коммуникация + эффективность.
Добрый день Александр! Все верно, регистрация идет через бота, а далее вы уже можете создать логин/пароль и входить в конструктор под ними)
Это будет реализовано в следующем обновлении. Опять же, что конкретно вы хотите прогружать через API, есть достаточно много вариантов. Может вам необходимо, что-то конкретное? Буду рад если поделитесь.
Роман корректную ссылку держите https://t.me/Botmakershopdemobot
Держите Роман🤝 https://t.me/Botmakershopdemobot
Добрый день) могу скинуть вам пример бота) напишите ваш Телеграм?
Обязательно. Спасибо
Так оно и есть!
Можете написать мне в Лс и я вам пришлю дополнительные кейсы и саму работу чат-бота в вашей нише.
Можно в телеграм вести ленту новостей ресторана, но я не особо вижу в этом смысл. Польза бота во много раз выше для бизнеса, чем канал.
В том, что боты, которые сейчас есть на рынки действительно люди ненавидят и это проблема рынка. Боты используются в большей части как спам, но при этом есть и другая грань - это полезные чат-боты как приложения для офлайн и онлайн бизнеса.
К сожалению рынок наполнили одноразовые чат-боты и это факт. Я с 2016 года на рынке и вижу куда он развивается и с вашими словами отчасти согласен, но стоит и учитывать другое направление чат-ботов.
для ресторанного бизнеса - бронь столиков, меню, доставка, вызов персонала.
для бьюти сферы - запись на услуги, напоминание в денб услуги, система лояльности, рекомендации по уходу и тд.
для инфо бизнеса - это полноценные приложения для обучения с тестированием и проверкой знаний и тд.
Суть всех ботов о которых я говорю, сделать так, что люди возвращались туда из за полезности, а не из за постоянных пуш уведомлений.