Сергей, вы создаете учебно-методический комплект для преподавания оффлайн - это довольно длинный путь и не самый передовой формат. Вы считаете, что с коммерческой точки зрения нет смысла отформатировать контент для самостоятельной работы студента, как LinguaLeo, или для работы с удаленным преподавателем, как SkyEng?
Пиньинь не "нужен", в том смысле что меньшее из двух зол тяжело называть нужным. Я, филолог по образованию, недавно начал самостоятельно изучать китайский, и нередко видел рекомендации более опытных студентов не налегать на пиньинь. Он где-то помогает, а где-то сбивает с толку. Если к учебнику прилагаются живой преподаватель в школе и аудиокурс в сети, это может быть разумным вариантом, надо смотреть конкретный контент.
На lingq (популярный ресурс, один из прообразов нашего LinguaLeo) пиньинь есть, но его надо специально искать, в дефолтных настройках он отсутствует.