Alina Kuznecova

+1
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

ФБ - исторически сложилось, что там высокая активность и посещаемость. Удобно, потому что каждый может сделать пост, комментировать, выкладывать разные материалы и прочее, прочее. Решает задачу не только прочтения, но и самостоятельного участия.

Это не чат, а именно канал, в котором мы от лица компании публикуем разного рода контент. Для постов самих сотрудников исторически есть группа в ФБ.

Для нас внедрение Slack было гораздо затруднительнее и проблематичнее телеграма. Что не отрицает преимуществ этого инструмента, конечно же.

Повторюсь, помимо поиска в части функционала открывается дивный новый мир разных опций взаимодействия. Согласна насчет разного назначения каналов коммуникации, почта исключена не была, просто более формальная история. Спасибо за интерес и комментарии!

Все новости, материалы, фотографии в одном чате, не нужно отлистывать 100500 сообщений, чтобы найти то, что нужно. Плюс оповещения/скорость прочтения выросли в разы. Ну и, конечно, огромный дополнительный функционал, описанный в статье. Почта и телеграм - небо и земля :)

1

Телеграм-канал не панацея в создании корпоративной культуры, вряд ли создать его для сотрудников значит "завязать" на нем бизнес. Пользуемся, пока можем :)
А из удобных видео сервисов можно потестить этот - https://www.gotomeeting.com/features