Небольшой блог о том, как в реальности выглядит работа с отечественными маркетплейсами, без заказных статей и постановочных экскурсий;)
Честно, что касается озон, то лично я в работе ТП с февраля заметил только одно позитивное изменение, они хотя бы через раз начали извиняться, правда это сильно не греет) а так пока к сожалению мой опыт по прежнему про то, что ни одного вопроса без косяков решить не в состоянии)
Тут не соглашусь, сама идея даже если бы был просто кросс-докинг без ВРЦ хороша, но реализация в виде увеличения сроков (раньше было преимущество чуть ли не единственное озон в отличии от вб, привез на склад, через 3-4 часа товар доступен для продажи, сейчас же сроки плюс две недели), отсутствия возможности даже корректировать размеры распределения по регионам и я ржу как конь, когда сотрудники ТП с предыханием говорят про ИИ и при этом явные глюки и продолбанные поставки.... Сочувствую Вам
Вот и мне прям любопытно было посмотреть алгоритм вычислений, редиски делиться своим ноу-хау не хотят(((
Мои плюсы - не заслуга Озон) Я просто методично описываю криворукость отечественных маркетплейсов и студентов, которые там работают, поэтому блог иронично и назван "Бета-тестер Маркетплейсов" намекая, что им всем до финального продукта еще далеко, это не про переживания, а про здравый смысл)
Ну там просто пестуется безответственность, самая любимая фраза сотрудников ОЗОН "Вы думаете, что один сотрудник как я может что-то исправить и меня будет начальство слушать?" и эту фразу я слышал не только от ТП, но и от других сотрудников в том числе в приватных разговорах. Поэтому там где всем разрешено не брать ответственость бурным цветом цветет инфантилизм сотрудников и пофигизм, а потом сливают бюджеты на привлечение новых продавцов)))
В этом году ждать?)
Человек видимо пытается воспользоваться акцией, по которой за привлечение новых поставщиков бонусные балы начисляют, такое бывает.... Лично у меня по поводу попыток озон заманить новых поставщиков другое мнение, чуть позже цифрами поделюсь...
Спасибо, теги добавил!
Я рад) не зря правки вносил)
Приношу Вам свои самые искренние и глубочайшие извинения, за те неимоверные моральные страдания, которые Вам довелось пережить, прочитав в тексте 3 раза селлер вместо продавца. Именно для Вас, чтобы прекратить Ваши немыслимые муки от данной неосмотрительной оплошности с моей стороны по тексту сделано аж 3 замены. Наслаждайтесь великий знаток русского языка Инь Чжон, всего Вам доброго и Солнечного настроения!
есть у меня одна рифма на слово озон с окончанием на звон;)