С началом работ мы прежде всего определили зоны, активность в которых никак не влияет на критические участки предприятия (цеха, погрузочно-разгрузочный блок, склады и т. д.). Что касается работ, потенциально затрагивающих непрерывность производства, то с заказчиком было согласовано допустимое время простоя для каждого узла сети: от 1 до 15 минут.
"В теории и на бумаге все это выглядело логично, последовательно и выполнимо. На практике же проект оказался крайне непростым из-за сложных условий." - вот это просто в граните высечено:-) про любой крупный ИТ проект можно так сказать. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Молодцы!
В материале много говорится о том, как самоотверженно монтажники переключали провода по заранее проработанной схеме. И ни слова о характеристиках нового и старого сетевого оборудования. Ок, провода в шкафах выглядят красивее, чем было. Но не эстетика ведь была главной целью проекта? Какой эффект этот проект принес заказчику в рублях, человекочасах?
Целью проекта была замена старого оборудования находящегося в EOL статусе. Основной эффект - снижение риска выхода из строя оборудования, который бы привёл к простою конвейера и т.п.
АХАХАХААХА
ХАХАХХАХАХХА
АХАХАХАХАААА
(заплакал)
Так дома, такого обычно и не бывает (исключение если хозяин неряха). А вот на предприятиях - легко. Особенно из-за текучки админов и неумных указаний начальства.
Интересная статья!
Возник такой вопрос: была ли у заказчика централизованная система мониторинга сетевого оборудования? Как он управляет сетью сейчас?