Шоурум находится в г. Чебоксары. Есть доставка по России.Запрос клиента: увеличение охватов, привлечение подписчиков, повышение узнаваемости.Ранее реклама настраивалась другим таргетологом, но по словам клиента безуспешно.Что было сделаноБрифинг. Провела консультацию и ответила на все вопросы, согласовали бюджет и план работ Разработка стратегии. Провела анализ ниши и продукта, подобрала аудиторию и подготовила креативы Запуск рекламы. Первые 2-3 недели тестировали разные связки и гипотезы, после начали масштабироватьсяТестирование гипотезВо время тестирования пробовали запускать разные форматы креативов: карусель, отдельные модели одежды с ценной, видео-подборки луков на разные события, текущие публикации сообщества и т.д.Через множество тестов я нашла платежеспособную и активную аудиторию, а также эффективные форматы креативов. На основе этих данных мы нашли связки, которые приносят стабильные результаты, и приступили к масштабированию.После 1 месяца получили следующие результаты:Средняя цена за клик: ~6 рублейСредняя цена за переписку ~100 рублейЛокдаунЧерез 1 месяц сотрудничества начался недельный локдаун, шоурум закрыли. А это лишало клиента важной прибыли.Приняли оперативное решение запустить несколько макетов на аудиторию Чебоксар для привлечения заказов с примеркой по городу.Благодаря такому решению шоурум смог продержаться «на плаву» во время закрытия и не потерять прибыль.После локдауна мы продолжили масштабирование и стали тестировать новые связки2022 год начали с рекламы новой коллекции. Исходя из результатов прошлых РК приняли решение запускать больше макетов с ценами (они показали самые лучшие результаты). +4Некоторые макеты не успевали проработать и недели, так как рекламируемые позиции очень быстро распродавались.На протяжении нескольких месяцев стабильно удерживали цену за переход – 3,8 рублей. В среднем при бюджете всего 1000 рублей в день с рекламы переходило в аккаунт 300-400 человек.В начале марта таргет в инстаграм перестал работать. Сотрудничество продолжилось ВКонтакте.У нас уже была сформированная аудитория и наработанные связки, поэтому всего за 2 недели мы смогли привлечь в сообщество более 100 подписчиков и почти 800 переходов.