Продвижение шоурума женской одежды «Farvi»

Шоурум находится в г. Чебоксары. Есть доставка по России.

Запрос клиента: увеличение охватов, привлечение подписчиков, повышение узнаваемости.

Ранее реклама настраивалась другим таргетологом, но по словам клиента безуспешно.
Ранее реклама настраивалась другим таргетологом, но по словам клиента безуспешно.

Что было сделано

Брифинг. Провела консультацию и ответила на все вопросы, согласовали бюджет и план работ

Разработка стратегии. Провела анализ ниши и продукта, подобрала аудиторию и подготовила креативы

Запуск рекламы. Первые 2-3 недели тестировали разные связки и гипотезы, после начали масштабироваться

Тестирование гипотез

Во время тестирования пробовали запускать разные форматы креативов: карусель, отдельные модели одежды с ценной, видео-подборки луков на разные события, текущие публикации сообщества и т.д.

Через множество тестов я нашла платежеспособную и активную аудиторию, а также эффективные форматы креативов. На основе этих данных мы нашли связки, которые приносят стабильные результаты, и приступили к масштабированию.
Через множество тестов я нашла платежеспособную и активную аудиторию, а также эффективные форматы креативов. На основе этих данных мы нашли связки, которые приносят стабильные результаты, и приступили к масштабированию.
Продвижение шоурума женской одежды «Farvi»

После 1 месяца получили следующие результаты:

Средняя цена за клик: ~6 рублей

Средняя цена за переписку ~100 рублей

Продвижение шоурума женской одежды «Farvi»

Локдаун

Через 1 месяц сотрудничества начался недельный локдаун, шоурум закрыли. А это лишало клиента важной прибыли.
Приняли оперативное решение запустить несколько макетов на аудиторию Чебоксар для привлечения заказов с примеркой по городу.
Благодаря такому решению шоурум смог продержаться «на плаву» во время закрытия и не потерять прибыль.

Продвижение шоурума женской одежды «Farvi»
Продвижение шоурума женской одежды «Farvi»

После локдауна мы продолжили масштабирование и стали тестировать новые связки

2022 год начали с рекламы новой коллекции. Исходя из результатов прошлых РК приняли решение запускать больше макетов с ценами (они показали самые лучшие результаты).

Некоторые макеты не успевали проработать и недели, так как рекламируемые позиции очень быстро распродавались.

Продвижение шоурума женской одежды «Farvi»

На протяжении нескольких месяцев стабильно удерживали цену за переход – 3,8 рублей. В среднем при бюджете всего 1000 рублей в день с рекламы переходило в аккаунт 300-400 человек.

Продвижение шоурума женской одежды «Farvi»

В начале марта таргет в инстаграм перестал работать. Сотрудничество продолжилось ВКонтакте.

Продвижение шоурума женской одежды «Farvi»

У нас уже была сформированная аудитория и наработанные связки, поэтому всего за 2 недели мы смогли привлечь в сообщество более 100 подписчиков и почти 800 переходов.

11 показ
191191 открытие
Начать дискуссию