{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 2232 Заявки по 661 рублей в агентство недвижимости на покупку квартиры в Москве и МО из «Яндекс Директ»!

Друзья, всем привет! На связи Игорь Корнеев. Сегодня делюсь продолжением кейса нашего агентства «Капсула» — заявки на покупку квартир в Москве и МО.

Вот уже как 2 года мы работаем с агентством недвижимости ОГРК которое продвигаем по сей день и приводим заявки, клиентов на покупку недвижимости.

Хочу напомнить, что до этого они работали с другой командой по маркетингу и были не довольны результатом. Сегодня мы дорабатывая сайты и улучшая конверсию крутим уже на 3 разных лендинга, потратив за весь срок работы более 1,5 млн. рублей, поэтому мне есть, чем поделиться

По стратегии - давно работаем конкретно с агентствами недвижимости поэтому продвигаем по наработанной комплексной стратегии. С этой компанией мы пошли еще дальше: после удачной лидогенерации с 1 сайта, добавили еще 2 других посадки и крутим с трех рекламных кабинетов, вобщем поехали 🚀

ШАГ 1. Работа с преимуществами и формирование сильного предложения

Один из важнейших шагов для нашей команды- доступ к фактам бизнеса, вводным данным и сильным сторонам. Именно с помощью этой информации мы делаем так, чтобы клиент был сильнее конкурентов.

Брифуем, выявляем преимущества компании и условий, которые можем дать потенциальным покупателям недвижимости в Москве и МО. На основе них формируем рекламные тексты, креативы и тд.

PS: Иногда бизнесам кажется, что они не отличаются от конкурентов. Все +- так же. Но это не так, если хорошо капнуть- находятся преимущества над конкурентами, либо их нужно создать, чтобы они были.

Некоторые из преимуществ которые были мы использовали для сайта и рекламы:

— Платеж по ипотеке 1 рубль до сдачи дома в эксплуатацию

— Своя квартира в 10 минутах от метро от ** млн с ремонтом и кухней

— Готовая инфраструктура, рядом зеленый лес с незабываемым видом

— ** тысяч успешных сделок

— Одобрение ипотеки в 97% случаев

— Покупка квартиры по сертификату

ШАГ 2. Стратегия

Фишка в чем: берем самые интересные объекты недвижки по самой вкусной цене, указываем на сайте в заголовке и в рекламных объявлениях. Потенциальный клиент клюет, после чего отдел продаж уже предлагает другие варианты и продает более дорогие объекты

Чтобы масштабироваться и проверить больше гипотез - протестировав 1 ленд добавляем еще 2 и будем крутить на разные, привлекая еще больше лидов

Далее когда потенциальный клиент оставил заявку и стал лидом - не отпускаем его и отдел продаж максимально быстро обрабатывает заявки

ШАГ 3. Настройка, семантика, запуск и улучшения рекламы

Собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы, распределили бюджет на кампании и кабинеты

Регион показов Мск и МО, круглосуточное время показов. Категории таргетинга (листай карусель) - только целевые запросы

В рекламных креативах в основном использовали сами ЖК, красивые виды, двор со счастливыми семьями и детьми.

Ниже укажу парочку рекламных креативов, которые крутили

ШАГ 4. Результаты и обратная связь от клиента

Заявки после запуска рекламных кампаний на первый лендинг пошли со второго дня, отдел продаж стал наполняться лидами. Далее плавно подключили вторую и третью посадку.

Заявки пошли от 230 руб! Скрины результатов с рекламных кабинетов прикладываю ниже

Скрин с лидами из CRM 

Итак было потрачено: 1 475 575 руб.

Было получено:

2 232 Заявки с номерами телефонов по 661 руб! Минимальная стоимость заявки 301 руб!

24 244 Переходов на сайт

А так же наше агентство Capsula получило вот такой приятный подарок от клиента в качестве обратной связи, мы были рады)

Спасибо, что дочитали кейс до конца.

Так же этот кейс можно найти по запросам: "Как найти клиентов Риелтору, Агенту, Агентству недвижимости, лиды в недвижимость, как продвигать агентство недвижимости"

Если нужны клиенты в бизнес, напишите мне: https://t.me/korneeev

Или заходите на наш сайт и оставляй заявку: https://korneevpro.ru

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Радченко - Web Do

Выбрать узкую нишу и в ней развиваться и продавливать новые результаты - Крутая стратегия, крутой кейс💪💪💪

Ответить
Развернуть ветку
Capsula Маркетинг для бизнеса
Автор

спасибо за обратную связь, да, нишевание- это кайф, обожаю эту нишу)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Утин

Огонь результат, по продажам квартир есть дальше информация или закрытая?

Ответить
Развернуть ветку
Capsula Маркетинг для бизнеса
Автор

Закрытая, причем даже для меня. Но по общим данным - компании все нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Арам Григорян

Обалдеть просто🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Оферы на жилье комфорт-класса?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Nick

"2 232 Заявки" за какой период?

Ответить
Развернуть ветку
Capsula Маркетинг для бизнеса
Автор

За 2 года работы)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда