Вы видимо совсем не читали статью. Речь идёт о стационарных цехах, куда приезжает клиент а не наоборот, конечно у нас есть доставка, но пользуются ей меньше 20% клиентов. В основном везут сами. Именно поэтому ищут цех поближе к дому.
Я уже ответил развёрнуто пользователю ниже, добавлю только, что большинство людей обращают внимание сначала на локацию указанную в списке и только потом открывают объявления. Конверсия показов в списке в просмотры 1/8, просмотров в обращение 2/3 и это имеет прямую корелляцию с местоположением клиента
Видите ли, для 90% клиентов в большом городе локация в сфере моих услуг является первостепенным приоритетом, потом уже смотрят отзывы и всё остальное. Видимо вы из тех 10% кто проводит тщательный выбор, взвешивает все за и против, сравнивает цены и только потом принимает решение о том куда обратиться в независимости от локации. Но, повторюсь, для подавляющего большинства местоположение все-таки очень важно, а выбирается оно как правило по ближайшему метро, указанному в объявлении. И если Вы обратите внимание, общая информация по каждому из поставщиков услуг выдаётся в списке и привязка к метро в том числе
Так я и не жду что тут сиюсекундно решат проблему, но всё же надеюсь решат. До добавления с десятка всяких услуг в приложении и в дизайн у них же руки дошли как-то, может и дойдут руки сделать многолокационные объявления
У них есть соответствующий функционал и персонал как минимум чтобы решить эту, не только мою, проблему. Я не прошу чтобы это было бесплатно, пусть такая функция будет платной, но она должна быть и должна работать на уровне
Ответ вашего специалиста шаблонен и не выдерживает никакой критики более менее здравомыслящего человека. Более того он даже не удосужился вникнуть в суть проблемы, предлагая что называется "лечить голову топором"
Какие площадки например посоветуете? Я в месяц от 20 до 30тр плачу на этом сервисе, разумеется у меня есть мотивация заставить их работать как надо, а не как они привыкли
Вынужден не согласиться, прошлый раз проблема была решена, пусть и не сразу, но в течении трёх дней всё исправили, а значить шанс заставить включить мозг у того у кого он должен включаться хотя бы иногда есть
Спасибо, я тоже так считаю и всё мои клиенты считают так же, только у Авито есть своя "матрица" видимо со скудоумным мирком
Какой человек в здравом уме повезёт холодильник ремонтировать в соседний город, зная что у него сосед профессионально занимается ремонтом оных? Самим то не смешно ссылаться на подобную чушь?
Статистика, основанная на клиентах, которые пришли ко мне с Авито, показывает обратное, а именно в плане того, что месторасположение оказания услуг имеет ПЕРВОСТЕПЕННОЕ СЛЫШИТЕ?!! значение. Кто там у вас такой "умный" сидит? Цифры не врут, а вы лжëте самым наглым образом!
Если вы хотите от кого-то защитить потребителя, запросите сканы договоров аренды помещений к примеру или дайте возможность в одном объявлении проставить несколько точек оказания услуг, так как это важно критически. А не отписывайтесь тут бесполезными репликами не будучи в курсе вообще ничего
Спасибо, исправили! Не прошло и полгода=/
Ничего не изменилось! Я сегодня звонил конкурентам, благо с ними в хороших отношениях, у них завал по звонкам у меня пусто, при том что мы находимся в одном районе и цены одинаковые практически! Спасибо большое Авито за подставу! За что вы деньги берете с людей? За просто так? Работать вообще будет кто-нибудь, или перед продажей компании все так и будут дальше в носу ковырять?
Нет не назначили нам, видать не доросли еще
Прислал
Объявление составлено правильно и я честно устал уже объяснять. Статью вы тоже не читали, а написали комментарий от балды, не вникая совершенно. Я даже карту приложил с зоной охвата, видимо это словосочетание вам так же не знакомо, так что насчёт мизер или нет , точно судить не вам. Насчёт одна услуга - одно объявление и здесь заблуждение, что ж за день, один и тот же человек с разных аккаунтов объявления даёт на разные адреса, а я с одного на разные дать не могу. Не стоит давать советы в том, в чем вы лично не разбираетесь от слова совсем