Когда необходимо заводить аудиторию в новую для нее категорию - можно продемонстрировать ее особую значимость.
Маркетингово-коммуникационная Группа, объединяющая Агентства и компании в пяти направлениях: creative, media, PR, marketing services, it, data & tech
Когда необходимо заводить аудиторию в новую для нее категорию - можно продемонстрировать ее особую значимость.
10 ноября в киноцентре «Октябрь» в рамках Национального рекламного форума (НРФ) состоялась панельная дискуссия, посвященная вопросам фармкоммуникаций: «Рецепт адаптации»: кто побеждает в игре по новым правилам, при поддержке АКАР и TWIGA HEALTH. Модератором сессии выступила Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA CG.
Бренд средств детской гигиены Nani («Магнит») представил первую рекламную кампанию, героями которого стали главные клиенты — малыши и их мама. В основу сюжета легла концепция «вселенной мамы и малыша», которую успешно раскрыла команда «Магнит» и TWIGA TOUCH.
В нашей базе кейсов есть раздел, посвященный барьерам потребителя. В том числе, есть примеры для барьеров категорийных, поведенческих, брендовых, продуктовых, ценовых.
Бренд может существовать в контексте, где есть ярко-выраженные конкуренты — от которых можно открыто отстраиваться в коммуникациях.
В новой кампании «Магнит Экстра» выходит за рамки представления о просто магазине - в нем вы найдете для себя всё, что нужно, за одно посещение.
В кризисные периоды еще более эффективными становятся коммуникации, которые создают у аудитории эмоциональный отклик.