TWIGA CG

+24
с 2022

Маркетингово-коммуникационная Группа, объединяющая Агентства и компании в пяти направлениях: creative, media, PR, marketing services, it, data & tech

15 подписчиков
7 подписок
Семья мультиформатных магазинов «Магнит» x Клава Коĸа
Семья мультиформатных магазинов «Магнит» x Клава Коĸа
Меняет мир

Когда необходимо заводить аудиторию в новую для нее категорию - можно продемонстрировать ее особую значимость.

Меняет мир
11
«Рецепт адаптации»: кто побеждает в игре по новым правилам

10 ноября в киноцентре «Октябрь» в рамках Национального рекламного форума (НРФ) состоялась панельная дискуссия, посвященная вопросам фармкоммуникаций: «Рецепт адаптации»: кто побеждает в игре по новым правилам, при поддержке АКАР и TWIGA HEALTH. Модератором сессии выступила Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA CG.

«Рецепт адаптации»: кто побеждает в игре по новым правилам
11
Nani («Магнит») и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша

Бренд средств детской гигиены Nani («Магнит») представил первую рекламную кампанию, героями которого стали главные клиенты — малыши и их мама. В основу сюжета легла концепция «вселенной мамы и малыша», которую успешно раскрыла команда «Магнит» и TWIGA TOUCH.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=R9WProXxxDw" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">(9) TWIGA TOUCH и Nani («Магнит») - YouTube</a>
88
Не снобом единым

В нашей базе кейсов есть раздел, посвященный барьерам потребителя. В том числе, есть примеры для барьеров категорийных, поведенческих, брендовых, продуктовых, ценовых.

Не снобом единым
44
На плечах великих

Бренд может существовать в контексте, где есть ярко-выраженные конкуренты — от которых можно открыто отстраиваться в коммуникациях.

На плечах великих
33
Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию «Магнит Экстра. Всё и сразу!»

В новой кампании «Магнит Экстра» выходит за рамки представления о просто магазине - в нем вы найдете для себя всё, что нужно, за одно посещение.

Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию «Магнит Экстра. Всё и сразу!»
55
Коммуникации, которые создают у аудитории эмоциональный отклик в кризисные периоды

В кризисные периоды еще более эффективными становятся коммуникации, которые создают у аудитории эмоциональный отклик.

Коммуникации, которые создают у аудитории эмоциональный отклик в кризисные периоды
33