Контекстная реклама Яндекс

Инструмент, который выжил
Инструмент, который выжил

Все началось одним весенним днем. Люди шли на работу, дети в детский сад, а тик-токеры в школу. Всё говорило о том, что в любой момент может произойти что-то невообразимое, что повергнет обычный жизненный устой в краски не самого приятного цвета. Кровь, кишки, мясо, и зомби, шагающие по улицам в поисках мозгов. Внезапно из-за угла выскакивает наш главный герой обвешенный "серьезным" обмундированием, и выносит зомби с одного удара в рапиде. Снято!

Приблизительно так должен выглядеть фильм о том, как в России остался всего один актуальный дистрибьютор рекламы на поиске в 2022-м году. Но кто же он, этот ваш Яндекс.Директ. Вообще – он первый в России (Google.Ads присоединился к нам только через год, в 2002), и на данный момент последний из семейства платформ для размещения рекламы в интернете. Влияние этого рекламного крестного отца распространилось на поисковую выдачу, новостные и социальные сети, а также на платформы, которые решили продать ему места на своих сайтах и приложениях.

Появления подобного инструмента стоило ждать с момента первого поискового запроса, тут даже звездам с картами таро сходиться не нужно - если человек что-то ищет, значит скорее всего он хочет это приобрести. Конечно не все так просто с покупателем, но и директ не просто вбрасывает в поиск твой товар. Как минимум, у тебя огромный инструментарий по настройке рекламы и таргетированию, накопившийся за 20 лет геройствований. И сейчас есть возможность собрать пуленепробиваемую машину для постапокалипсиса с любым возможным и невозможным набором вооружения. Со временем привязать CRM-систему или настроить геотаргетинг на определенный квадратный метр уже перестало быть чем-то сверхъестественным, как и настроить ретаргетинг или делить на разноэтапные аудитории. Да и вообще – уже что попало можно задать как критерий для целевого покупателя.

Разберем как крутится барабан в этом минигане рекламы. Само всё показываться не будет и существует конкуренция, основывающаяся на ставках так называемого аукциона. Сам аукцион представляет собой торги рекламодателей внутри системы, а победитель в них определяется исходя из совокупности показателей силы, ловкости и выносливости объявлений (ставка, прогнозируемая кликабельность и коэффициент качества).

Во всей это плеяде изысканных эпитетов можно заметить как сквозь тьму и мрак мчится одинокий рейнджер — контекстная реклама Яндекс, которая является самым целевым каналом для рекламы.

Комплексный интернет-маркетинг

+7 (4212) 55-60-05

22
Начать дискуссию