Во-вторых, то как преподносится этот материал никак не может заинтересовать будущих творческих. Ощущение, что такие профессии вообще игнорируются в школе. Мол ищи, копайся как хочешь сам. И ты начинаешь. Начинаешь узнавать, что требуется для поступления в художественный вуз. Выясняешь, что нужно сдавать творческие экзамены. И начинаешь с художественной азбуки будучи в подростковом возрасте. Помню как в 11 классе мои одноклассники усердно решали логарифмические уравнения, а я на задней парте рисовала кружочки да квадратики. Изучала основы композиции. И это казалось таким несерьезным и детским занятием в сравнении с ними. И никто ведь вокруг и не понимал зачем это и для чего. Но я продолжала усердно вырисовывать свои кружочки и квадратики, чувствуя что впереди меня ждет удивительный, туманный и еще неизведанный мной мир. И только будучи взрослой смогла окончательно понять для чего и зачем вообще всё это нужно было.