WinWinBot — Платформа для создания рассылок, чат-ботов и онлайн-курсов

Всем привет! Меня зовут Олег Баша, я основатель WinWinBot. Хочу рассказать вам о нашем сервисе и том, как мы можем помочь в развитии вашего бизнеса.

Если кратко, то наша платформа решает 2 основные задачи:

1:

Собрать чат-бот, в котором будет воронка продаж, техподдержка, сбор подписной базы и так далее. Это «стандартные» задачи для чат-бота, которые возникают практически в любом бизнесе.

2:

WinWinBot позволяет полностью развернуть образовательный продукт прямо в Telegram. Это может быть онлайн-школа, закрытый Telegram-канал или клуб по подписке с полным набором продвижения и сопровождения. Такие задачи актуальны для инфобизнеса, а также для всех, кто строит сообщества, и не важно, являетесь ли вы нишевым блогером или большим брендом.

История создания

В 2019-м году, когда мы запустили WinWinBot, конечно же, уже существовали конструкторы чат-ботов и сильные LMS системы. Более того, я был сооснователем одной из таких: Learme (входит в TOP 100 Российских EdTech-стартапов), а также генеральным директором GetResponse Россия 😎

Но платформы по чат-ботам были с суперсложным интерфейсом и кодингом, либо с недостаточным функционалом.

А с LMS были (да и сейчас есть) другие проблемы:

- низкая доходимость учеников до конца курса;

- практически полностью отсутствующая возможность взаимодейстия между учениками;

- сложность сборки продукта: зачастую без технического специалиста не обойтись;

- сложность пользования платформой со стороны клиента: незнакомые интерфейсы, вечные пролемы с почтами, логинами и паролями и так далее;

И самое главное: необходимо было связать несколько сервисов в единую систему, да еще платить за каждый из них.

И нам удалось создать уникальное решение. Мы первые придумали, как размещать полноценные курсы в Telegram с домашними заданиями, тестами и защитой контента. А гигантский опыт в email-маркетинге дал нам четкое понимание, какие задачи, стоящие перед бизнесом в коммуникации с клиентами, на самом деле может решить чат-бот. С опорой на этот опыт мы разработали функционал единой платформы и продолжаем активно её развивать.

WinWinBot — Платформа для создания рассылок, чат-ботов и онлайн-курсов

Мы работаем с Telegram, Вконтакте, Viber, Facebook, Instagram (признаны экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Какие задачи вы можете решить с помощью WinWinBot:

  1. Запустить новый канал продаж или усилить существующий за счет продаж в мессенджерах
  2. Запустить онлайн-школу целиком в Telegram вместе с проверкой ДЗ, и назначением роли бадди
  3. Создать платное сообщество с рекуррентными платежами — это может быть закрытый канал или клуб по подписке (мы не берем допольнительных комиссий с вашего дохода!)
  4. Сделать воронку для подбора персонала
  5. Проводить обучение персонала, делать рассылки и создать базу знаний
  6. Собрать вебинарную воронку и настроить расписание автовебинаров
  7. Использовать Telegram-бот вместо блога или канала
  8. Администрировать Telegram-канал или группу
  9. Развернуть интернет-магазин в Telegram
  10. Создать техническую поддержку или службу заботы
  11. Использовать квиз-маркетинг
  12. Внедрить геймификацию и внутреннюю валюту в воронку или онлайн-курс
  13. Использовать чат-бот в качестве MVP (есть шикарный кейс на эту задачу)
  14. WinWinBot — настоящий конструктор. В котором вы можете как собирать, так и разбирать свои схемы. Можно теги и сегменты создавать, а можно их и удалять.

Также мы предлагаем решения для продвижения и развития вашего бизнеса:

  1. Реферальная система для ваших подписчиков: вы можете настроить любое вознаграждение за какое-либо действие ваших клиентов. Скоро опубликуем кейс, в котором расскажем, как с помощью только этой механики удалось увеличить базу чат-бота со 100 до 1500 человек за 1.5 месяца и сделать 270 продаж онлайн-курса.
  2. Партнерская программа для пользователей WinWinBot с доходом от 30% с каждого платежа, а не только с 1-го. Это особенно актуально для технических специалистов и экспертов по продвижению.
  3. Сквозная аналитика: переходы по кнопкам и ссылкам, а также данные по поведению на сайте при помощи нашего пикселя
  4. WhiteLabel позволяет другим компаниям предлагать функционал WinWinBot под собственным брендом.
  5. Поддержка уже 26-ти языков
  6. Поддержка основных платежных систем, в том числе и Stripe для иностранных рынков.

Полный перечеь возможностей платформы можете посмотреть тут

Обучение на ходу

Отдельно хотелось бы остановиться на этом пункте.

Микрообучение — это тренд, который будет только развиваться. Короткие уроки с закрепляющими тестами прямо в телеграме — очень эффективная история. Особенно если добавить к этому геймификацию.

Безусловно, такой тип обучения подойдет не для всех программ. Главное то, что мы предоставляем возможность нашим клиентам сделать свою образовательную программу такой, какой они хотят сами: с длинными уроками, которые скорее всего будут проходить за десктопом, или с небольшими порциями информации, которые у студента будут занимать минут 15-20.

Руководствуясь концепцией работы со смартфона, мы создавали и саму платформу: сначала мобильную версию, затем уже дектопную.

WinWinBot — Платформа для создания рассылок, чат-ботов и онлайн-курсов

Все преимущества сервиса трудно перечислить в одной публикации. Поэтому мы будем публиковать кейсы наших клиентов и стараться максимально подробно рассказывать о маркетинговых фишках и возможностях платформы.

Также будем делиться обновлениями сервиса — каждый месяц мы выкатываем кучу всего, например, недавно добавили возможность отправлять случайные сообщения и отслеживать статистику по прохождению диалогов.

Мы за экологичный маркетинг и за взаимную пользу, ведь только так можно построить долгосрочные отношения с подписчиками и превратить эти отношения в успешный бизнес. Слова WinWin в названии проекта должны напоминать об этой простой формуле нашим пользователями, которые создают чат-ботов. 🤝

Регистрируйтесь на нашей платформе, первые 7 дней бесплатно:

33
2 комментария

Уже две попытки предпринимал по подключению и оплате и каждый раз меня останавливал тот факт, что общение с поддержкой происходит по схеме 1 вопрос - 1 ответ в сутки! Общение по одному-двум вопросами растягивается на недели. Это в моём случае конечно, когда я, как клиент, не разбираюсь во всех этих делах и мне нужно уточнять многие вопросы, а я не могу это сделать, потому что напишу вопрос, мне ответят, а вот на следующий мой вопрос отвечают через сутки. Один человек в поддержке на всех клиентов - это маловато. Вот сейчас сижу и ищу другой конструктор ботов и это всё по единственной причине - нереально долгие ответы от поддержки, а точнее, от одного человека, работающего в ней. К нему притензий нет. Да и притензий в принципе нет, только вопрос - почему так?! Уже давно всё бы оплатил и пользовался, но для этого нужно убедиться в правильности выбора, а сделать это - потратить очень много времени. Обидно, если честно, что у вас так. То, что можно было бы решить за один день в диалоге, растянулось на месяцы (опять же, в моем случае, так как перерыв между попытками выдался большой). Но если бы поддержка отвечала быстро и была на связи, я бы уже давно оплатил и всё было бы хорошо. Кажется, уже повторяюсь. Надеюсь, это прочитает кто-то из руководства и может быть, что-то предпримет, если будет такая возможность.

1
Ответить

P.S. Отзыв можно считать недействительным, так как после того, как я нашёл человека, который помог мне с ботом, проблема исчезла. Мне помогли всё сделать, настроить и т.д. Человека я нашел в чате, в который меня добавила служба поддержки бота. Так что, если у вас возникнет ситуация, как у меня, попросите добавить вас в чат, где можно будет найти того, кто вам поможет со всем разобраться! На данный момент всем доволен, самое трудное (начать) позади:)

Ответить