Внедряем мессенджер-маркетинг для гостиничного бизнеса: интеграция Bnovo и Imobis

Интеграция, которая упрощает жизнь менеджерам и маркетологам. Решение помогает сократить время на подтверждение бронирования, общаться с гостями в мессенджерах, автоматизировать ответы на шаблонные вопросы, запускать массовые рассылки.

Функционал доступен всем пользователям системы Bnovo в каталоге готовых интеграций Bnovo Octopus.

Внедряем мессенджер-маркетинг для гостиничного бизнеса:  интеграция Bnovo и Imobis

Для кого предназначена интеграция?

  • Отели и гостиницы
  • Хостелы
  • Квартиры и апартаменты
  • Пансионаты и санатории
  • Базы отдыха
  • Загородные дома
  • Все пользователи системы управления отелями Bnovo

Зачем гостиничному бизнесу внедрять мессенджер-маркетинг

  1. Повышение эффективности рассылки. В мессенджерах 80% пользователей прочитают Ваше сообщение (по данным imobis. ru). Для сравнения: в email маркетинге это всего лишь 20% прочтений.
  2. Экологичность коммуникаций. У 88% пользователей смартфонов установлен WhatsApp. 73% активно используют мессенджер (по данным ВЦИОМ). Общайтесь с Гостями в привычной для них среде. Тем, кому сообщение в WhatsApp не будет доставлено, мы отправим СМС.
  3. Автоматизация рутинных процессов. Настройте автоматическую отправку сервисных сообщений до заезда, во время проживания и после выезда с объекта. Сократите время на подтверждение бронирования, ручной набор шаблонных текстов и ответы на типичные вопросы, чтобы менеджеры могли заниматься более важными вещами.
Внедряем мессенджер-маркетинг для гостиничного бизнеса:  интеграция Bnovo и Imobis

Возможности интеграции Bnovo и Imobis

Персонализированные (ручные) рассылки

Как это работает: контакты пользователя попадают в систему Bnovo, а система Imobis позволяет отправить персональное сообщение в WhatsApp и через SMS. Данные Гостя и бронирования передаются автоматически. Настройка самой интеграции в личном кабинете займет не более 5 минут.

Чтобы отправить сообщение в списке Бронирований выберите нужную бронь и нажмите «Отправить сообщение”. Далее введите сообщение или выберите заранее заготовленный шаблон, укажите нужный канал отправки и нажмите »Отправить”.

Система также позволяет выполнить каскадную отправку. Если сообщение не дойдет до получателя в WhatsApp, мы автоматически перенаправим его через SMS.

Внедряем мессенджер-маркетинг для гостиничного бизнеса:  интеграция Bnovo и Imobis

Плюсы:

  • Отправка сообщений напрямую из системы, не нужно вручную вводить номера, данные и создавать чаты;
  • Все переписки с клиентами хранятся в одном месте и доступны в любое время;
  • Специальный раздел с подробной статистикой;
  • Отправка индивидуальных сообщений;
  • Ручная рассылка сообщений по заготовленным шаблонам с поддержкой индивидуальных переменных (данные Гостя и бронирования автоматически подгружаются из системы);
  • Доставляемость сообщений 99% за счет каскадной переотправки;
  • Экономия на рассылке: отдельные шаблоны для рассылки в WhatsApp и SMS.

Массовые рассылки

Подготовьте сообщение для рассылки и сохраните шаблон. Выберите нужный сегмент для рассылки с помощью фильтров (например, по статусу брони) и запустите рассылку.

Дополнительно вы можете создать сценарий диалога с помощью визуального конструктора чат-ботов. Бот будет обрабатывать шаблонные вопросы Гостей, а в случае необходимости переведет диалог на оператора.

Используйте чат-бота для измерения уровня лояльности, удержания, возврата Гостей и автоматизации работы менеджеров. Создавайте автоматические воронки для лидогенерации.

Внедряем мессенджер-маркетинг для гостиничного бизнеса:  интеграция Bnovo и Imobis

Плюсы:

  • Сегментация клиентской базы;
  • Массовая рассылка в WhatsApp и через SMS;
  • Подробная статистика и измерение показателей эффективности рассылки;
  • Запуск сценариев диалогов для ответов на шаблонные вопросы и лидогенерации;
  • Удобный визуальный конструктор чат-ботов.

Автоматические рассылки

Выберите событие (триггер) по которому будет запускаться рассылка, создайте шаблон сообщения и запустите рассылку.

Например: после выезда Гостя Вы хотите узнать, насколько он остался доволен сервисом и готов ли рекомендовать Вашу гостиницу.

  1. Создайте сценарий диалога в визуальном конструкторе.
  2. Выберите Автоматическую рассылку в одноименном разделе, в условиях запуска укажите нужный статус - “Выехали”.
  3. Задайте интервал запуска рассылки - например, на следующий день.
  4. Запустите рассылку.

Теперь после выезда с объекта Гость получит сообщение с просьбой оценить гостиницу. При положительной оценке бот может предложить оставить отзыв на картах. А если оценка будет ниже среднего передаст информацию менеджеру.

Внедряем мессенджер-маркетинг для гостиничного бизнеса:  интеграция Bnovo и Imobis

Используйте автоматические рассылки для подтверждения бронирования, отправки любых сервисных сообщений, или сбора обратной связи. Занимайтесь развитием Вашего бизнеса, а рутину мы возьмем на себя)

***

Конечно, это далеко не все возможности сервиса и применения мессенджер-маркетинга.

В статье мы описали лишь базовые функции Imobis. Если Вам нужна помощь во внедрении мессенджер-маркетинга, наши специалисты готовы помочь осуществить настройку и проконсультировать по всем вопросам. Просто оставьте заявку или напишите нам в WhatsApp.

А еще мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса! И будем благодарны, если Вы поделитесь: какие функции, вы ждете в новых обновлениях? Какие мессенджеры чаще всего используете? И как мы можем улучшить наш сервис, чтобы приносить максимальную пользу Вам и Вашему бизнесу?

Мы обязательно учтем Ваши пожелания =)

11
Начать дискуссию