Интеграция, которая упрощает жизнь менеджерам и маркетологам. Решение помогает сократить время на подтверждение бронирования, общаться с гостями в мессенджерах, автоматизировать ответы на шаблонные вопросы, запускать массовые рассылки. Функционал доступен всем пользователям системы Bnovo в каталоге готовых интеграций Bnovo Octopus.Для кого предназначена интеграция?Отели и гостиницыХостелыКвартиры и апартаментыПансионаты и санаторииБазы отдыхаЗагородные домаВсе пользователи системы управления отелями BnovoЗачем гостиничному бизнесу внедрять мессенджер-маркетингПовышение эффективности рассылки. В мессенджерах 80% пользователей прочитают Ваше сообщение (по данным imobis. ru). Для сравнения: в email маркетинге это всего лишь 20% прочтений.Экологичность коммуникаций. У 88% пользователей смартфонов установлен WhatsApp. 73% активно используют мессенджер (по данным ВЦИОМ). Общайтесь с Гостями в привычной для них среде. Тем, кому сообщение в WhatsApp не будет доставлено, мы отправим СМС.Автоматизация рутинных процессов. Настройте автоматическую отправку сервисных сообщений до заезда, во время проживания и после выезда с объекта. Сократите время на подтверждение бронирования, ручной набор шаблонных текстов и ответы на типичные вопросы, чтобы менеджеры могли заниматься более важными вещами.Возможности интеграции Bnovo и ImobisПерсонализированные (ручные) рассылкиКак это работает: контакты пользователя попадают в систему Bnovo, а система Imobis позволяет отправить персональное сообщение в WhatsApp и через SMS. Данные Гостя и бронирования передаются автоматически. Настройка самой интеграции в личном кабинете займет не более 5 минут. Чтобы отправить сообщение в списке Бронирований выберите нужную бронь и нажмите «Отправить сообщение”. Далее введите сообщение или выберите заранее заготовленный шаблон, укажите нужный канал отправки и нажмите »Отправить”.Система также позволяет выполнить каскадную отправку. Если сообщение не дойдет до получателя в WhatsApp, мы автоматически перенаправим его через SMS. Плюсы: Отправка сообщений напрямую из системы, не нужно вручную вводить номера, данные и создавать чаты;Все переписки с клиентами хранятся в одном месте и доступны в любое время;Специальный раздел с подробной статистикой;Отправка индивидуальных сообщений;Ручная рассылка сообщений по заготовленным шаблонам с поддержкой индивидуальных переменных (данные Гостя и бронирования автоматически подгружаются из системы);Доставляемость сообщений 99% за счет каскадной переотправки;Экономия на рассылке: отдельные шаблоны для рассылки в WhatsApp и SMS.Массовые рассылкиПодготовьте сообщение для рассылки и сохраните шаблон. Выберите нужный сегмент для рассылки с помощью фильтров (например, по статусу брони) и запустите рассылку. Дополнительно вы можете создать сценарий диалога с помощью визуального конструктора чат-ботов. Бот будет обрабатывать шаблонные вопросы Гостей, а в случае необходимости переведет диалог на оператора. Используйте чат-бота для измерения уровня лояльности, удержания, возврата Гостей и автоматизации работы менеджеров. Создавайте автоматические воронки для лидогенерации.Плюсы: Сегментация клиентской базы;Массовая рассылка в WhatsApp и через SMS;Подробная статистика и измерение показателей эффективности рассылки;Запуск сценариев диалогов для ответов на шаблонные вопросы и лидогенерации;Удобный визуальный конструктор чат-ботов.Автоматические рассылкиВыберите событие (триггер) по которому будет запускаться рассылка, создайте шаблон сообщения и запустите рассылку. Например: после выезда Гостя Вы хотите узнать, насколько он остался доволен сервисом и готов ли рекомендовать Вашу гостиницу. Создайте сценарий диалога в визуальном конструкторе.Выберите Автоматическую рассылку в одноименном разделе, в условиях запуска укажите нужный статус - “Выехали”.Задайте интервал запуска рассылки - например, на следующий день.Запустите рассылку.Теперь после выезда с объекта Гость получит сообщение с просьбой оценить гостиницу. При положительной оценке бот может предложить оставить отзыв на картах. А если оценка будет ниже среднего передаст информацию менеджеру.Используйте автоматические рассылки для подтверждения бронирования, отправки любых сервисных сообщений, или сбора обратной связи. Занимайтесь развитием Вашего бизнеса, а рутину мы возьмем на себя)***Конечно, это далеко не все возможности сервиса и применения мессенджер-маркетинга. В статье мы описали лишь базовые функции Imobis. Если Вам нужна помощь во внедрении мессенджер-маркетинга, наши специалисты готовы помочь осуществить настройку и проконсультировать по всем вопросам. Просто оставьте заявку или напишите нам в WhatsApp.А еще мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса! И будем благодарны, если Вы поделитесь: какие функции, вы ждете в новых обновлениях? Какие мессенджеры чаще всего используете? И как мы можем улучшить наш сервис, чтобы приносить максимальную пользу Вам и Вашему бизнесу?Мы обязательно учтем Ваши пожелания =)