Обожаю любителей оригинальных метафор. Один про одно, другой про другое, как будто от ваших метафоричных сравнений я должен получить просвещение... Типо так не понятно... Скорее испанский стыд ловлю в третий раз) Так как сравнивается "жопа с пальцем". Еще раз, я свое личное мнение уже выразил! Никого не оправдываю и не защищаю, кроме себя и своего мнения! Недоволен ли я задержкой, которая сейчас имеется у всех? Конечно недоволен! Как и все. Только смысл желчь сюда выливать, от которой ничего не поменяется!? Если уж вы любите метафоры, то более подходящим сравнением будет автомобильная пробка, где вы гудите в воздух, недовольно его сотрясая, но ничего этим не поменяете, железо впереди вас не поедет, от этого, только потому что толпа недовольна и каждый куда то опаздывает! Так что это все на уровне чисто постонать, пожаловаться, права "покачать". Для этого много ума не нужно. Только вот все подобные любители "качать", всегда как правило в аутсайдерах, но думают что самые умные. Это факт, спросите у любого, кто общается с людьми постоянно. Это не признак ума. Чисто выскочки. Всем все понятно без этого негатива. И дело тут не в "покладистости", а в банальной адекватности и понимании процесса. Когда меня кинут, тогда и буду лить. Пока же все в рамках нормы +-. Через 9 дней будет месяц с момента моей оплаты, тогда уже появятся первые вопросы. На данный момент есть понятные, объясненные мне лично причины задержки. Вот посмотрите пост одного туриста, поехавшего лично за этими картами, совсем недавно, https://www.instagram.com/p/Cfyw2z8Ouq2/. Убедитесь сами, что все непредсказуемо и меняется в буквальном смысле, каждый день! На счет того что вы слово "оплатил" настойчиво в кавычки ставите, скрин со сбера и чек об оплате у меня есть, Дмитрию отправил, только вот перед вами отчитываться лень и нет задачи конкретно вам что-то доказать... Как придет карта, тогда отфоткаю и оставлю отзыв по факту, как есть. Нравится писать длинные тексты, практикуюсь лишний раз. Для себя лично. Не для вас, не для Дмитрия, не переживайте на счет этого... Набиваю репутацию/актив и тд, грубо говоря! Что бы не быть "новорегом"... Удачки вам!
Вы что?? Если Вы оставляете отзыв, то Вы обязательно должны быть заранее зарегистрированным еще до открытия VC, лет за 10 примерно! Должна быть активность на всех страницах и 10000000000 плюсов, и вот тогда, когда вы уже не новорег, имеете право оставить отзыв! Как то вот так видимо...
В каком месте вы унизительную манеру то углядили хоть?) Где я вам что то агрессивно навязываю или доказываю? Я просто пишу тут свое мнение на счет этой услуги и все. Вот уж действительно - "кто о чем" ...
Почему мысль о том что все нужно рассматривать индивидуально, это так тяжело.. ? Есть такие Вещи как дедукция, критическое мышление, анализ и сопоставление фактов. Так вот, если расширить глаза, то невооруженным взглядом я вижу, что услугу оказывает НЕ анонимный человек. Он ведет открытую деятельность в интернете, он публичен, есть публичный договор оферта, мы можете оплатить на ИП, если чего то опасаетесь. Все вопросы, касающиеся недоверия к услуге, Дмитрий по моему мнению решил заранее, перед тем как ее предоставлять. Если бы за ним были какие то реальные косяки, интернет бы знал, он такое не прощает. Поэтому зачем мы тут обсуждаем гипотезы, которые не имеют отношения к данному конкретному случаю? Просто, лишь бы обсудить, и "примерить" на кого то свои суждения и опасения? Это просто лишние разговоры, ни о чем. Потому что как только вы лично пообщаетесь с Дмитрием, все вопросы отпадут. Я правильно полагаю, что вы просто "сочувствуете" в комментах, а сами эту услугу не заказали и не собираетесь?)
Да конечно Светлана) понимаю Вас в какой то степени, так как сам оплатил эту услугу. Но и сама услуга, извините меня, это не сварить чашку кофе по сложности и прочих сопутствующих нюансов. Совершенно разные вещи, из разных весовых, и смысл все это сравнивать и приводить пример. Не совсем понимаю. Ко всему свой подход нужен. В Киргизии были мусульманские праздники Курбан-Байрам. Мы обращаемся к соседям за помощью, и нужно с уважениям относиться к их праздникам/выходным/обычаям. Кстати сегодня мне написал об этом Дмитрий, уж не знаю кому он не отвечают, возможно вы уже получили ответ просто) Я понимаю жалобы на невыполненные услуги, это да. Но если вам просто задержали на условную неделю или даже две карту, а вы ожидали быстрее, то простите, это лишь ваши ожидания... Мне лично Дмитрий открыто говорит по каждому этапу все сроки, с нужной мне конкретикой, пока все сроки идут по плану. Критиковать и быть недовольным всегда легко, а вот посмотреть на ситуацию со стороны, видимо не каждому дано)
PS. Существует общение, Дмитрий лично всегда на связи, то что вы думаете в своей голове, не спросив человека, это не его проблема) Я как нормальный человек просто со стороны посмотрел на ситуацию, и все уточнил/уточняю по мере необходимости. Очевидно не нужно быть Шерлоком, эта услуга сформировалась в некоторой спешке. В оферте, в маркетинге, есть миниатюрные косячки, которые в последнее время тут живо обсуждаются и даже где то критикуются, и ВСЕ. Неужели сложно отнестись к этому просто с пониманием? Все делается же, работа работается, проблемы решаются. По итогу вы получите свою карту, а лишнее сотресание воздуха "о защите прав потребителей" не ускорит процесс никак)) Личное мнение.
Мужчины, я уже все вам написал. Давайте дождемся Дмитрия, он каждому уже ответит, конкретно и по существу его проблемы. Ок? Я никого не защищаю, просто удивлен, потому что Вы не первый кто пишет что ему не отвечают на сообщения по несколько дней, но за весь срок общения с Дмитрием, я всегда получаю быстрые ответы, на ВСЕ свои вопросы, которые бы я не задавал. Давайте просто подождем и прекратим спорить)
Во первых да, это мое мнение, я так сразу и написал.. Это Ваше мнение, и не стоит давать оценку моему, что там странное а что нет. Во вторых, обратите внимание на что именно я делаю акцент. Конкретно на то что сейчас не стандартная ситуация в мире и в нашей стране, иначе вы бы даже не смотрели в сторону таких услуг. И да, эти услуги точно так же испытывают проблемы из-за этой самой ситуации, как и все остальные. Представьте. Я не понимаю просто такие претензии, все это нужно закладывать, так как Вы изначально делегируете на третих лиц то, что по всем правилам должны делать Вы лично. Все просто. Не готовы нести подобные риски - летите самостоятельно. Автор же так и говорит) "Не зная броду, не суйся в воду" - все что могу вам на ваши выпады по поводу качества услуг сказать. ЗЫ Не в защиту автора, а по факту Вам говорю, я так же жду и так же хочу получить быстрее, но я все это заложил заранее, и у меня есть план Б и план Ц. На случай "если что вдруг". А у вас?
Я тоже не пытался критиковать ваш отзыв, просто обратил внимание на то что сейчас в целом обстановка такова, что не стоит так сильно критиковать само качество услуг, а быть благодарными за то что она хоть как-то, но работает. В скором времени и этого не будет. В этом контексте, жалобы на некачественно оказанные услуги будут просто напросто не релевантны. Не для демагогии пишу, а что бы читатель - будущий клиент, не спускался в уныние от этого. Что бы как то охладить и дать придти в себя, после вашего отзыва, который вполне был бы актуален в мирное время)
Спасибо за отзыв. Оплатил 27 июня и тоже еще жду, все на стадии получения карт банком. Получается что уже прошло 2 недели, и в лучшем случае я получу карты спустя 3 недели после оплаты +-, как и в описанной Вами ситуации. Скажу так. В сложившейся сегодня ситуации в мире в целом, не нужно уповать на кого то, только на себя. Дмитрий организовал лазейку, и услуга оказывается ровно так, как это возможно сегодня, учитывая обстановку, странно жаловаться на процесс оказания услуги, потому что услуга изначально организована в условиях "новой реальности", к которой уже пора привыкать. И тут можно сказать только спасибо, что вообще есть такая возможность!))) Если вам горит, вы могли бы просто сесть на самолет, и слетать сами, получилось бы наверное чуть быстрее))) Просто личное мнение, такого же как Вы клиента, заказавшего услугу и ожидающего ее. Так же для объективности.
Больше скажу, я тоже новорег, я сейчас жду карту, она изготавливается, и тоже оставлю отзыв как получу ее. Да блин, если вы проявляете хоть какое то малейшее внимание, то увидите что фотки сделаны на разные устройства, разного качества, все руки на фото абсолютно разные
Здравствуйте? Теперь это карты Таджикистана?