Итак прошло опять гора времени, письмо отправлено им уже по почте, отдано своих кровных опять почти 500 р и тишина...думаю делайте выводы о том покупать ли вообще что-то на озон
Вам приносит дискомфорт, а я из своего кошелька каждый месяц перевожу за рассрочку которую не брала по факту, переведите мне тогда деньги и разбирайтесь со своими партнерами дальше, почему должна страдать я?
Официальное письмо вам направлено по почте, ждать я думаю решения проблемы мирным путем не стоит, итак прошло больше 2х месяцев прошло, платить за товар который я не забирала это уж слишком, скоро буду готовить документы в суд.
Я это уже слышала в 10 сообщениях от вас на протяжении 2х месяцев, я думаю смысла нет ждать ответа, надо уже приступать в более эффективным шагам. Я поняла, что мирно вы вопрос решать не хотите.
Вообще скажу что больше я дума в ozone я покупать ничего не буду
Опять ответа нет, как и все предыдущие 10 обращений назад
Сколько ждать вашего ответа? Мне уже подобно отвечали в письмах, которые я на вас писала.
До этого не было таких проблем, но 2 месяца для возврата денег это уже слишком.
Я испорчу кредитную историю, мне звонили с банка и обьясняли все.
Времени нет обратится в роспотребнадзор, завтра буду звонить чувствую юристу и составлять план действий.
#ozon#жалобаozon