{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито или «постоянное проблемы»

Я почти разочарован в «авито», являясь давним его пользователем, я крайне часто сталкиваюсь с проблемами, а поддержка их крайне редко решает.

У меня есть профиль, в котором я использую псевдоним «Илья», что бы избежать звонков «службы безопасности банка» и прочих мошенников. Пару месяцев назад мой профиль заблокировали после того как я отправил заказ авитодоставкой, прочесть об этом вы можете в моем первом посте на этом сайте. Тогда написав на этом форуме о своей проблеме, ее всё же решили, попробую и в этот раз…

Мой профиль был заблокирован, так как фото паспорта отредактированы, или их присылал другой пользователь, однако когда я восстанавливал свой профиль в прошлый раз, к фото вопросов не было.

Так я потерял клиента на товар, стоимостью 15000₽, и у меня вопрос к Авито, если я уже проходил вашу проверку, вы САМИ восстановили мой профиль и извинились за ошибку, почему я снова попадаю под блокировку?

С каждым разом я всё больше и больше сомневаюсь стоит ли мне использовать Авито для продажи чего либо, и читателям советую задуматься тоже.

Для поддержки Авито: я могу дать вам свой номер и любые прочие данные, свяжитесь со мной пожалуйста.

0
2 комментария
Авито

Профиль заблокировали, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов для размещения объявлений в одной и той же категории. Это запрещено правилами, поэтому в таком случае профиль можно восстановить только после проверки по документам. Пройти её можно только один раз и только совершеннолетним пользователям.
Так как загруженные вами данные не прошли её, для работы с сервисом вы можете использовать тот профиль, который мы оставили активным.
Активных заказов на заблокированном профиле нет. Если вы имеете в виду другой аккаунт, напишите нам в лс почту из профиля, с которого отправляли заказ. Поможем решить вопрос с посылкой

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Виктор. Дополнительно проверим ваш профиль и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда