{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Клиент: А можете 100% KPI только на рассылках? Arbuz: Можем 200!

О клиенте

Rusmarta - интернет-магазин систем безопасности. Продают современные приборы для оснащения загородных домов, офисов, рабочих помещений и построек, квартир и пр. Среди ассортимента наиболее востребованы системы сигнализации и видеонаблюдения. Однако всё больше набирают популярность и гаджеты для “Умного дома” и индивидуальные системы безопасности (обособленные видеокамеры, персональные и автомобильные видеорегистраторы, GPS-трекеры).

С чем пришли к нам

В августе 2022 года Rusmarta пришли к нам с одной единственной целью — больше денег! Ну а что, честный подход. У компании на тот момент был единственный инструмент маркетинга: триггерные рассылки.

Клиентам приходило оповещение если они не завершили оформление покупке (поместили товары в корзину, но следующий шаг не сделали), обязательная благодарность после покупки, информация об акциях и пинг тех, кто давно не заходил на сайт.

Всё это приносило не более 50 000 руб.в месяц. Конечно, клиент хотел увеличить эту сумму.

Начали по-классике

Наши первые шаги в этом проекте были достаточно обычными: мы изучили аудиторию, составили четкий портрет клиента, поняли кто он и чего хочет. На базе этого разработали подробную CJM для клиента, проработали схемы Upsale и Downsale.

Решили делать упор на контент. Во-первых контент-маркетинг сегодня набирает обороты. Для бизнеса это актуальное решение, которое помогает выстроить отношения с аудиторией в долгосрочной перспективе. Во-вторых, на наш взгляд для Rusmarta это был подходящий инструмент, который помог бы увеличить доход как минимум в два раза.

Для регулярных рассылок сделали контент-план. Так как в месяц в среднем должно было быть отправлено 8 писем, мы разделили темы по приоритетам, которые нам обозначил клиент. В большей степени упор (то есть больше всего тем) делали на системы сигнализации и видеонаблюдения. На втором месте был “Умный дом”. Так же, чтобы разнообразить рассылку, внедрили общие познавательные и экспертные темы без навязчивой продажи конкретных продуктов.

В работе над темами каждый раз старались найти баланс между глубокой экспертностью и простым понятным русским языком. Тут в плотной связке работали с заказчиком, он помогал сориентироваться в оборудовании, подсказывал нюансы. Мы со своей стороны делились опытом продающих рассылок, чтобы не делать сугубо технический справочник в каждом письме.

Не сразу, но нам удалось наладить эту работу.

Кроме этого пришлось поработать с аналитикой. Метрики были некорректны, мы внедрились и поправили цели, чтобы результат был эффективнее. Кроме того предыдущие цепочки в триггерных рассылках были не размечены. Это тоже привели к стандарту, чтобы было проще отслеживать результаты нашей работы.

А KPI в итоге выполнили?

И перевыполнили. Клиент заходил с запросом увеличить выручку на 100%, к концу ноября мы добились результатов в +200%. Это около 300 000 рублей.

Это классный пример как правильно выстроенные процессы и хороший, интересный контент могут быстро увеличить доход. Мы в Arbuz в принципе решили сместить вектор и активно развиваем направление контент-маркетинга, предлагая нашим клиентам надежную опору для продвижения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда