В компании также есть отдел диджитал. Чем занимаются ребята – для меня была загадка, какие-то игры на ROBLOX, виртуальные ведущие и отел моушен дизайна. Так я попала на разработку игры. Поступил новый проект на разработку, где моя роль была в создании интерфейса, продумывание оформления плейса игры и отрисовка всех дополнительных квестов. Примечательно то, что все идеи, которые возникают в процессе, принимаются во внимание, рассматриваются командой и в дальнейшем внедряются. Это очень круто, нет паттерна, четкого ТЗ и скуки, что мы делаем то же самое опять. Это дает свободу в своих идеях, реализации. Некий инсайт, чтобы делать не как ты видел где-то, а по-своему, лучше, чем ты вчера. В том проекте я впервые отрисовала настоящую карту, свои первые кнопки в трех состояниях и поняла всю боль отдачи фреймов для игры.