Evgeny Frolov

+8
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Безусловно все форс-мажоры не предусмотреть, но если хаос начать структурировать, то вероятно можно будет выявить группы задач и их модель возникновения - продукты заканчиваются не внезапно, вы закупаетесь на 3-5-7 дней, это можно предусмотреть; договориться с мужем как он должен взаимодействовать с вашим расписанием и не создавать сюрпризов. Ну итд. Не говорю, что все возможно, но и не говорю, что невозможно - моему ребенку 1.5, и форс мажоры также меняют календарь, хотя конечно я не мать, и у вас другие приоритеты и тотальный фокус на рабенке. Но вопрос не в том, чтобы залить цементом что написано у вас в календаре, а чтобы вы адекватно оценивали свои силы и управляли своим временем.

у меня 2-3 проекта в разных часовых зонах и географиях, плюс семья - у меня это работает :) Расскажите, какой риск вы видите, мне самому интересно, я просто эту систему сейчас считаю как наиболее эффективную для планирования рабочих задач.

1. Нет редиректа на https, из за этого доверие сильно снижается - ваше доверие? или у вас профессиональная деформация как у программиста? лично я как пользователь не особо обращаю внимание на это.
2. Тильда бесплатная, доверие снова снижается - прекрасно, я написал что это MVP, это вы пишите что у вас прекрасный готовый продукт, который прям нужен всем и присылаете скрины с кривым отображением расписания.
3. Фавикона на сайте дефолтный от тильды - и что?
4. Домена своего нет - да, это тильда, спасибо, я проверяю гипотезу проблемы и решения, и это нормально. Вы наверное из тех кто под каждую бизнес идею делает сначала визитки и открывает юр лицо? ;)
5. Валидации введенных данных на форме заказа нет - ничего страшного, я получил вашу фейковую заявку, смог с этим справиться :)
6. Дизайн, ухххх, набор дефолтных блоков тильды, ну такое... На вкус и цвет - мне лично ваше нагромождение блоков вообще не нравится, я потерялся где то к третьему экрану о чем речь.
7. Ваше УТП чрезвычайно размыто, нужно быть лаконичнее - не уверен, что вы специалист по УТП судя по вашему сайту - раскройте свои цепочки сегменты - ситуация - проблема - решение - выгода, будет интересно получить обратную связь от комюнити так ли это считывается с вашего сайта. Пока что ваш продукт типа для "тех кто ценит свое время" - прям точное УТП, ничего не скажешь.
8. Нет ни условий, ни политики, ни оферты - когда выйду на поток продаж, обязательно этим займусь.

И вишенка на торте - у вас "случайно" под рукой оказался только ваш лендинг в качестве примера. Я так понимаю, что это образец по которому учатся составлять лендинги и если вбить в Яндексе "примеры отличных лендингов" он будет в топе - лучше примера не найти!
Вы сделали свой "разбор", только ради того чтобы указать ссылку на свой сайт. Ни один из ваших комментариев нельзя назвать советом, применив который можно точно увеличить конверсию (которая кстати сказать составляет 8-10% даже на такой "ужасный" лендинг) - так, всего лишь мнение.
В общем, ваша токсичность уже фонтанирует, прикройте уже кранчик.

Я пользуюсь подходом calendar blocking уже 2 года - мне есть каким опытом поделиться именно по этой теме в целях управления рабочим календарем. Как ваша "просто Мария" с этим связана кроме как заменой Calendly я не понял - вы просто помогаете назначать встречи в календарь, как это связано с тайм-менеджементом? Или вы все таки "втюхиваете" Машку по всюду?

Роман, если нужно объяснять, то не нужно объяснять.
Почитайте хотя бы базовые какие-то вещи про:
- Customer development,
- Lean startup,
- HADI циклы,
- ТОС
Ну просто чтобы мы на одном языке с вами говорили.

Я в своей практике постоянно вижу команды, которые думают "так, сделаем сейчас идеальный продукт и он сам себя начнет продавать" или "сейчас запилим идеальный лендинг и можно бронировать отель на Мальдивах". Нифига подобного - лендинг всего лишь гипотеза вашего ценностного предложения, и их надо проверять десятками!
Если вы сделали один лендинг 7 месяцев назад и с ним живете - понятно, почему вам приходится в каждом обсуждении на VC и в каждой ветке переписок писать "скачайте нашу "Просто Марию!". Удивлюсь, если вы вообще проводили хоть какие-то проблемные интервью и знаете свои сегменты.

А неуважение к пользователям - это действовать в логике "о, у нас можно посмотреть дату и есть циферблат с часами - все мы про тайм менеджемент! скачивайте нашу "Просто Машку!" - это называется считать людей за идиотов и пытаться им втюхивать ненужные вещи.

Если планировать всю неделю и готов список задач уже - то в пределах часа, а то и до получаса можно сократить. Я бы рекомендовал сразу всю неделю планировать. Утром можно встать не с той ноги и оценка приоритетности задач и сколько времени они вам будут стоить - может быть не та.

Ну вот мы как раз пытаемся поженить трелло с гуглом для этого. Но вот вопрос - нет аналитики по задачам - а как Вы ее будете использовать? вот вы поняли, что энное количество неповторяемых задач у вас забрало 60% времени - что с этим делать?
или наоборот, видите что митинги компании/команды съедают 30% времени - что с этой аналитикой делать?
Я просто пытаюсь понять юзкейсы, может вы и правы, и аналитика рабочего времени пост-фактум нужна.

1 задача в день - типа "заниматься бизнесом" :) или "продать яхту" - кажется, что такой подход уровня Безосов, который принимает 2-3 решения в начале дня и это вся его работа, но приносит компании миллиарды.
Я метод календь блокинга практикую уже пару лет - вел несколько акселерационных проектов, где было от 5 до 10 команд (подо мной трекеры соответственно) - вот только этот подход спасал от перегруза - мозгу не надо тратить время на выбор приоритета в моменте, а что я сейчас должен делать - задача запланирована уже в начале дня, а лучше в начале недели, и я знаю, что я могу потратить на нее не больше часа, и обычно мозг подстраивается". И мелкие вещи также отнимают "удивительно" много времени - порой "отправить письмо" отбирает 1 час ресурса, хотя по вашему подходу в календарь оно не должно входить, потому что задача не то что бы важная.
Поэтому у меня например в начале неделе я знаю какой объем задач и встреч я могу сделать. Прилетает что-то неожиданное - убираю на следующую неделю задачи, которые можно.

1

Вся магия именно в фокусировании - вы принимаете решение заниматься только этой задачей в отведенное для нее время. Остальное уходит в бэклог, либо если это системная проблема, выделяете себе отдельный слот на отсмотр почты итд.

Предположу, что системная прокрастинация скорее связана с выгоранием - а значит, Вам лучше поискать well-being решения. Методы планирования не заставят Вас делать, если Вы не хотите.

1

Роман, ну давайте честно, если бы задача была только дать мне обратную связь, вы бы ограничились списком, а не "случайно" дали ссылку на ваше решение в этой же области, которое Вы, судя по количеству разнообразных статей активно продвигаете. Поэтому был бы только список пунктов - рад подискутировать. Но не в этом была ваша цель.
Вы инструментом лендинга можете проверять разные гипотезы - поэтому стратегии могут быть разные:
1) сделать идеальную витрину и бороться за конверсию
2) либо валидировать подход и ценность
ну и еще пару десятков пунктов можно нагенерировать.
Поэтому нет смысла даже в дискуссии - я знаю, что лендинг не идеален ;)

Роман, ну вот теперь действительно начинается токсичность :) С чего Вы взяли, что она 0?
С чего Вы взяли, что Ваши рекомендации работают, а мои нет?)
Мне например функционально телеграм бот вот вообще не работает - как вы решаете вопрос изменения приоритетов задач внутри дня? как вы решаете вопрос внезапной встречи с клиентом?
Ну и я не очень понимаю, к чему вы сравниваете наши решения, выпячивая свое? Пусть у Вас самый прекрасный сайт, отдаю вам пальму первенства (даже не заходя на него :)
Пишите дальше в своей ветке, пжл, я буду рад услышать любое неангажированное мнение - вы не в этой категории ;)

На самом деле мы докрутили подход - можно планировать всю неделю, либо каждый день. Если использовать какой--нибудь трелло как backlog, то задачи можно подгружать от туда и в целом, 1 час максимум уходит запланировать неделю.
Вот собрали mvp по синхронизации гугл календаря с трелло по такому принципу: http://growth-coaching.tilda.ws/tgs
Главное в этом принципе оценивать сколько стоит вам каждая задача и воспринимать рабочее время как конечный ресурс. Тогда время между встречами, например 1 час, нужно использовать максимально эффективно с учетом приоритетов - например, 2 суперважные задачи по полчаса, или 1 важная задача стоимостью 1 час.